Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Fardeil_shenkopff_

Геймер Fardeil 14

103

Elemental: War of Magic. Preview.

Перед вами новенькая пошаговая, как их называют, 4Х стратегия от Stardock. Очень-очень многообещающий проект, надо сказать.

Действие игры будет разворачиваться в фэнтезийном мире. Кстати, где-то у меня завалялась его карта. Вот она:

Elemental: War of Magic. Preview.
Elemental: War of Magic - Elemental: War of Magic. Preview.Elemental: War of Magic. Preview.

Карта, на которой будет проходить кампания игры.

По истории, когда-то мир Элементала был полон магии, и населявшие его народы активно ею пользовались. Они основывали королевства, строили могущественные цивилизации и всячески процветали. Но однажды в их мир пришли Титаны. Они жаждали заполучить власть над всей магией, но беда для них была в том, что каждый из них желал заполучить этот источник для себя. Так наступила эпоха ожесточенной борьбы между Титанами, которая в последствие опустошила мир и почти уничтожила магию. Со временем Титаны исчезли из разоренного мира, оставив после себя лишь разрушения.

Вот с этого места и начинаются события игры.

Населявшие до этого народы сильно поредели, и осталась лишь горстка людей, что могли пользоваться магией. Их назвали Суверенами. От лица таких героев нам и предстоит вести свою империю/королевство к победе. Ну да обо всем по порядку.

Выбери своего героя!

Каждая новая игра начинается с выбора суверена. Здесь это не просто какие-то призрачные личности, что откуда-то свысока управляют государством, а вполне "реальные" и играбельные персонажи. В Элементале их видно на карте, они живут, основывают первые города, воюют, вступают в браки, колдуют и могут даже умереть (не от старости, правда).

Elemental: War of Magic. Preview.
Elemental: War of Magic - Elemental: War of Magic. Preview.Elemental: War of Magic. Preview.

Десять предлагаемых героев.

Стандартные суверены, конечно, не так уж и плохи, но ведь и не так интересны, когда можно создать собственного.

Elemental: War of Magic. Preview.
Elemental: War of Magic - Elemental: War of Magic. Preview.Elemental: War of Magic. Preview.

К вашим услугам будет редактор персонажа. Он мало чем отличается от тех же в какой-нибудь РПГ, разве что возможностей поменьше, но мы же вроде как стратегию играем :)

Для настройки внешности персонажа есть пара десятков причесок, глаз, несколько типов лица и кожи и разнообразная одежка. Так же меняется цвет кожи, волос и одежды, причем цветовая палитра ничем не ограничена. Т.е. вы можете создать даже что-нибудь типа этого:

Elemental: War of Magic. Preview.
Elemental: War of Magic - Elemental: War of Magic. Preview.Elemental: War of Magic. Preview.

:D

Спойлер
На качественное улучшение персонажа нам выделяется 50 очков развития. Тратятся они на характеристики, таланты, книги магии и некоторую экипировку. Основные характеристики достаточно стандартны, а придать "яркости" вашему персонажу помогут профессии и таланты. Первые абсолютно бесплатны и могут быть только в единичном экземпляре. Все они дают какие-либо бонусы, к примеру, шахтер увеличивает приток железа, вор— количество добычи, Военачальник дает суверену в начале игры двух стражей и т.д. А вот таланты— дорогое удовольствие, стоят от 5 до 15 очков. Однако к ним есть слабости, за которые нам дают еще очков развития (не сказать чтобы очень много, правда).

А еще вы можете даже написать своему персонажу историю ^__^

Kingdoms(vs)Empires

Для игры нам предлагают 10 фракций: 5 королевств и 5 империй,— но опять таки позволяют создать свою фракцию и играть за нее.

Elemental: War of Magic. Preview.
Elemental: War of Magic - Elemental: War of Magic. Preview.Elemental: War of Magic. Preview.

Стандартные королевства и империи представлены в виде бобра с осл добра со злом. Королевства все такие зеленые и цветущие, да к тому же пользуются магией жизни, а Империи— мрачные, и пользуются магией смерти.

Она действительно довльно сильно разнятся. Вот хотя бы по внешнему виду:

Elemental: War of Magic. Preview.
Elemental: War of Magic - Elemental: War of Magic. Preview.Elemental: War of Magic. Preview.

Город империи.

Elemental: War of Magic. Preview.
Elemental: War of Magic - Elemental: War of Magic. Preview.Elemental: War of Magic. Preview.

Город королевств. Кстати, эти дороги появляются, если пускать между городами караваны... да, здесь их так же можно грабить :D

Сделай сам.

Мне вообще очень нравится, что нам многое в игре позволяют сделать самому. Кроме уже упомянутых создания суверена и фракции можно самолично снаряжать бойцов. Хотите женщину-воина, закованную в латы, на варге с деревянной дубинкой в руках? Да пожалуйста :) Не хватает ресурсов на полный комплект? Используйте только часть. Игрок даже может сам написать как будет называться данный отряд. При вербовке даже изменяется количество хитов у того или иного бойца и количество бойцов в отряде, правда сначала придется немного исследовать военное дело. Все схемы сохраняются и в следующих играх "открываются" при достижении требуемых условий. А если какая схема больше не нужна, то просто удаляем ее.

Немного о карте.

Для одиночной и мультиплеерной игры используется генератор случайных карт, в котором можно выбрать размер мира, настроить тип земли (острова, континент, континенты...), выбрать одно из четырех победных условий и еще пару настроек по мелочам. Кампания вроде как будет проходить на карте, которую я оставил в самом начале.

На картах есть несколько типов местности, которые так или иначе влияют на ваши отряды. Правда большинство влияний идут на скорость да защиту. К примеру, лес дает +25% к защите и довольно сильно замедляет движение, холмы дают аж 50%, а болота так же как лес замедляют, но наоборот отнимают 25% защиты. А города можно строить только на равнинах.

Чем бы заняться?

Самое главное в игре будет отстроить свою маленьку/немаленькую империю. Провести ее от пустыря с палаткой:

Elemental: War of Magic. Preview.
Elemental: War of Magic - Elemental: War of Magic. Preview.Elemental: War of Magic. Preview.

до хотя бы такого состояния:

Elemental: War of Magic. Preview.
Elemental: War of Magic - Elemental: War of Magic. Preview.Elemental: War of Magic. Preview.

Elemental: War of Magic. Preview.
Elemental: War of Magic - Elemental: War of Magic. Preview.Elemental: War of Magic. Preview.

Переход к "бумажному" виду— результат отдаления камеры. Очень удобная и интересная штука.

Ну и конечно же в игре есть не только градостроительство и менеджмент. Вам предстоит "вспомнить" технологии своих предков (причем разный ход исследования, само собой, будет довольно сильно влиять на стиль игры),

Elemental: War of Magic. Preview.
Elemental: War of Magic - Elemental: War of Magic. Preview.Elemental: War of Magic. Preview.

Это ветки исследований Империй, у королевств они немного другие.

выполнять различные квесты, отправляться на поиск приключений во всякие таинственные руины, биться с разнообразными монстрами, которые населяют этот мир, заключать союзы, объявлять войну, торговать, вербовать своих чемпионов, положить начало новой династии и многое другое. Игроку определенно будет чем заняться.

Elemental: War of Magic. Preview.
Elemental: War of Magic - Elemental: War of Magic. Preview.Elemental: War of Magic. Preview.

Гуляй народ, у суверена свадьба!

Магия.

Отдельного упоминания стоит магия Элементала. Здесь есть как стандартные огнешары, молнии, призывы различных существ, некоторые из которых будут даже стоить вам эссенции, так глобальные, которые могут довольно сильно повлиять на ход игры. Вам мешает эта гора? Можно ее убрать. У вас на пути встала вода, и до другого берега всего пара клеток? Создайте земляной мост. Можно сделать тундру, пустыню, уничтожить стратегический ресурс или, наоборот, создать, можно даже поднять из земли вулкан! Можно будет так же зачаровывать предметы и даже целые города.

Однако просто так сразу колдовать те же вулканы нам никто не даст. Кроме обычной маны многие могущественные заклинания требуют от вас владения определенным видом осколка. А их на карте не так чтобы много, и, может быть, когда вы обнаружите первый свой первый осколок, он уже будет занят другим игроком. Как видите, магия не просто красивый элемент, добавляющий немного интереса в игру, а так же предмет, за который придется бороться.

Осколки в свою очередь нужны не только для того, чтобы творить какой-нибудь армагеддон. В магической ветке исследования есть специальные технологии, которые позволяют нам "использовать" магию осколка на благо построенного вокруг него города. Т.е. они все равно принесут пользу даже суверенам, которые или вообще не владеют магией, или имеют другой тип волшебных книг.

Skynet? :)

Так же нам обещают очень хороший ИИ, который почти не будет читерить, а "просчитывать" ситуацию по мере поступления. Т.е. его буквально будут заставлять думать. Заявка конечно хорошая, но выйдет ли? В любом случае будет интересно посмотреть.

И это еще не все.

Вроде у игры есть все, чтобы быть отличной и интересной. Но и тут не конец, ведь разработчики дают нам редактор, который должен сильно продлить жизнь Элементала.

Беты выглядят вполне "Вай, какая красота!", а ведь в них никакущая стабильность и не все открыто. Так что продолжаем ждать игру, да и выходит она уже скоро. Напомню, что релиз запланирован на 24 августа.

103
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

46 комментариев к «Elemental: War of Magic. Preview.»

  • Оп ля, сейчас прочитаем, спасибо :)
    Прочитал, написано хорошо, правда 1 момент смутил:
    Стандартные королевства и империи представлены в виде бобра с осл добра со злом.


    Kyouko_sakura_avatar_01_by_ch1zuruu-d3auv10

    Плюсатор Sergy 51


  • Я так и не понял как в игре выглядят бои/войны.


    2i_100x100

    Геймер infom 2


  • Об этом будет либо отдельный пост, либо я чуть позже добавлю сюда. Ибо пока они выглядят так: подходит ваша к армия к другой, появляется окошко, где нам предлагают автобитву и оно само все просчитывается. А так конечно будет еще выбор "тактическая битва", но ее, вроде как, введут только на след неделе. Вот тогда и поговорим, ок?)


    Fardeil_shenkopff_

    Геймер Fardeil 14


  • Описание, как я понимаю, основано на версии Beta3
    Расскажите, как обстоит дело с типами урона? Ходит мнение, что игровая механика была сильно упрощена (например, типы магического урона "fire damage", "frost damage" etc заменены на абстрактный "урон от магии", соответственно резисты тоже идут лесом).
    Наблюдается ли чрезмерное упрощение, или это всего лишь "злые языки"?


    Crossbowman

    Геймер Crossbowman 8


  • Ну почему злые? Если вы все это про бету, то там такое понятие как тип наносимого урона вообще отсутствует, все это появится в релизной версии. А здесь видимо тестить и нечего, поэтому и не включают. А раз нечего проверять, так и зачем это пихать в бета-тест?
    О таких вещах вроде как сообщают, и сообщения об отказе от типов повреждений я еще не видел. Так что не паникуем :D
    Ну вообще это все основано на бете 2 и 3, плюс офф. форум.
    P.S. Даже больше того, что будут разные типа урона и соотв. защиты, будет еще:
    Special Unit Abilities. As players go up in levels, they eventually can choose special abilities such as Swiftness, Superb Range, Alchemy, Arch Mage, Famous, Berzerk, First Strike, Extreme Endurance, Epic Leadership, Greater Courage, and on and on and on and on…
    Some champions will come with these abilities initially and many higher level monsters and enemies will have them as well.
    Перевод нужен?)
    Sergy писал:
    Оп ля, сейчас прочитаем, спасибо :)
    Прочитал, написано хорошо, правда 1 момент смутил:
    Стандартные королевства и империи представлены в виде бобра с осл добра со злом.
    Чем? Не, ну действительно выглядит так :) Очень уж "имперцы" мрачные такие. Однако никто не запретит игроку отыгрывать ту роль, которую ему хочется.


    Fardeil_shenkopff_

    Геймер Fardeil 14


  • Я ориентировался на пост Frogboy.
    Спойлер
    Возможно, я неправильно понял это сообщение и оно относится только ко временному выключению типов урона на время тестов.


    Crossbowman

    Геймер Crossbowman 8


  • Ну игра интересная вроде...обязательно попробую :)


    120

    Геймер Visc 31


  • Оу, ну фига оно старое... Ну не знаю, чет не могу найти где я видел его сообщение про типы урона. Но вот эта книга заклинаний оставляет надежду на разделенный урон, а не просто "магический".


    Fardeil_shenkopff_

    Геймер Fardeil 14


  • Fardeil писал:
    Оу, ну фига оно старое... Ну не знаю, чет не могу найти где я видел его сообщение про типы урона. Но вот эта книга заклинаний оставляет надежду на разделенный урон, а не просто "магический".
    Ну раз в игре щас нету нормального боя возможно поэтому они и не стали замарачиваться с введением уронов.


    120

    Геймер Visc 31


  • Да не про то речь, мы уже про релиз и про то, что будет там. Ведь в релизе будет и бой нормальный и заклинания. То, что сейчас там этого нету, оно и ясно.


    Fardeil_shenkopff_

    Геймер Fardeil 14


  • Нашел. Changelog беты 2-А, где-то в начале
    + UnitStats updated to support damage and defense types (cutting, piercing, blunt, crushing, fire, etc.)
    Так что может все и будет.


    Fardeil_shenkopff_

    Геймер Fardeil 14


  • Fardeil писал:
    Населявшие до этого народы сильно поредели, и осталась лишь горстка людей, что могли пользоваться магией. Их назвали Суверенами.
    В английском варианте ГГ называется "Channeler". Как это красиво перевести на русский одному Богу известно)
    P.S. Хотя судя по всему суверен и channeler однофигственные названия)


    Avatar-tr-02

    Плюсатор Orxant 19


  • Orxant писал:
    P.S. Хотя судя по всему суверен и channeler однофигственные названия)
    По сути не совсем, но в данном случае да. Ибо чуть ли не каждый чанелер становится сразу сувереном :D Так что я и не стал упоминать данный момент.


    Fardeil_shenkopff_

    Геймер Fardeil 14


  • Так, надо до августа наиграться в Эадор, чтобы переключиться на эту игру :)


    X_a5fb4244

    Плюсатор Perich 14


  • Гут статья!" +


    Thumb_eminem_b

    Геймер Neytan 29


  • Fardeil писал:
    Orxant писал:
    P.S. Хотя судя по всему суверен и channeler однофигственные названия)
    По сути не совсем, но в данном случае да. Ибо чуть ли не каждый чанелер становится сразу сувереном :D Так что я и не стал упоминать данный момент.
    Не совсем понятно, как обозвать по-русски данного товарища (суверен - это конечно просто))), но, скажем, в небезызвестной всем World of Warcraft, неписи, на вроде "Channeler", переводятся как банальный "Чаротворец" (что в EWoM как-то не походит, ибо нерарно).


    Avatar-tr-02

    Плюсатор Orxant 19


  • Локализация WoW породила кучу споров и дискуссий. Забей :) Переводить слова, которых в русском языке не существует имхо бред.


    120

    Геймер Visc 31


  • Orxant писал:
    Fardeil писал:
    Orxant писал:
    P.S. Хотя судя по всему суверен и channeler однофигственные названия)
    По сути не совсем, но в данном случае да. Ибо чуть ли не каждый чанелер становится сразу сувереном :D Так что я и не стал упоминать данный момент.
    Не совсем понятно, как обозвать по-русски данного товарища (суверен - это конечно просто))), но, скажем, в небезызвестной всем World of Warcraft, неписи, на вроде "Channeler", переводятся как банальный "Чаротворец" (что в EWoM как-то не походит, ибо нерарно).
    Эмм... а что за слово такое - "Суверен"? Честно, впервые встречаю. А "чаротворец" это лол. Придумают же :)


    Cerbin_

    Геймер Cerbin-fuar_deith 6


  • Суверен - это правитель с неограниченной властью) это если вкратце


    Avatar-tr-02

    Плюсатор Orxant 19


  • так и не понял, это 3D игра?


    N100001042585366_8847_1_

    Геймер falcon83 2


  • Да. И на макс. настройках выглядит вполне ничего для такого типа.


    Fardeil_shenkopff_

    Геймер Fardeil 14


  • Orxant писал:
    Суверен - это правитель с неограниченной властью) это если вкратце
    Я надеюсь вы поняли, что мой вопрос был шуткой? :)
    Не пойму, зачем выкапывать откуда-то такое слово? Вот в Весноте "sovereign" перевели как повелитель и вроде никто не плевался. Спорю, что большинству геймеров это слово более знакомо.


    Cerbin_

    Геймер Cerbin-fuar_deith 6


  • Если кто-то-там не знает значения слова "суверен", то это его личные проблемы. Как говорится, толковый словарь в помощь. Как по-мне, совершенно незачем изображать из себя надмозгов. Это лишнее.


    Crossbowman

    Геймер Crossbowman 8


  • Crossbowman писал:
    Если кто-то-там не знает значения слова "суверен", то это его личные проблемы. Как говорится, толковый словарь в помощь. Как по-мне, совершенно незачем изображать из себя надмозгов. Это лишнее.
    Я и не пытаюсь никого из себя изображать. И если вы не видели в моём вопросе иронии, то это ваши личные проблемы, и совершенно незачем изображать тут великого детектива-психолога. Это лишнее.
    Я говорю лишь о том, что у "Sovereign" есть более доступный перевод. Вот, например в HOMMV критический удар назван удачной атакой, а в King`s Bounty обозван как "Крит!", что вообще остров. :)
    Вроде и так, и так понятно, но я духовно ближе к "удачной атаке". Вот и "суверен" из этой серии.


    Cerbin_

    Геймер Cerbin-fuar_deith 6


  • Эк вас, батенька, вспучило. Чего разобиделись-то, г-н ироничный?
    Действительно, ни к чему это, переводить нормально, народ же ж темный, не поймет. Лучше заниматься надмозговыми "адаптациями".
    В общем, как знаете. Все равно переводим игру не мы с вами, так что это бессмысленный разговор.


    Crossbowman

    Геймер Crossbowman 8


  • Crossbowman писал:
    Эк вас, батенька, вспучило. Чего разобиделись-то, г-н ироничный?
    Действительно, ни к чему это, переводить нормально, народ же ж темный, не поймет. Лучше заниматься надмозговыми "адаптациями".
    В общем, как знаете. Все равно переводим игру не мы с вами, так что это бессмысленный разговор.
    Я? Обижаюсь? На вас? Я слишком горд для этого.


    Cerbin_

    Геймер Cerbin-fuar_deith 6


  • Fardeil писал:
    На качественное улучшение персонажа нам выделяется 50 очков развития. Тратятся они на характеристики, таланты, книги магии и некоторую экипировку. Основные характеристики достаточно стандартны, а придать "яркости" вашему персонажу помогут профессии и таланты. Первые абсолютно бесплатны и могут быть только в единичном экземпляре. Все они дают какие-либо бонусы, к примеру, шахтер увеличивает приток железа, вор— количество добычи, Военачальник дает суверену в начале игры двух стражей и т.д. А вот таланты— дорогое удовольствие, стоят от 5 до 15 очков. Однако к ним есть слабости, за которые нам дают еще очков развития (не сказать чтобы очень много, правда).
    А можете перечислить все профессии персонажа и таланты, а также что они дают, ну и слабости? И интересно что обычно выбираете вы, а также что не советуете брать :D .
    Ну и особенно интересно есть ли из шмоток что нибудь дельное, и какие самые дорогие шмотки (наверняка за 15-40 очков покупается что то, что доступно в самой игре будет уже на высшем уровне развития, а может даже и потом не доступно, вы ведь понимаете о чём я :D ) ?
    Ну и наверно видно по игре что обычно выбирает комп), наверняка не случайный разброс очков у него ведь, или всё же случайный =_=, и встречаются бездарно созданные уникумы :D ? Ну и вражеские игроки обычно суверена качают и им ходят (ну тогда при встрече видно будет как его лепили), или героев растят на убой :D ?
    Правда с династиями конечно намудрили. Вот если выберут мужчин героев все игроки, то на ком жениться? Или суверен может жениться на ком нибудь из минорных неписей :D ? Как кстати представлены неписи в игре то? Влияют как то на игру в последние её стадии, тогда всех зверушек уже изловили\убили, и остаётся только с другими странами воевать? Просто надеюсь, элемент сражений с игровым окружением (а не только с равными себе. может мне с читерными минорами захочется повоевать, ну а вдруг их нет, это же печаль, такая печаль Т.Т) не ограничен бродячими в округе монстриками? Ну и ещё отдельный вопрос про самих монстриков. Так их вербовать?На пример вот этого лесного дрейка:
    http://i8.fastpic.ru/big/2010/0811/4a/d02e05e98...
    Очень уж он приглянулся :D
    Заранее спасибо за ответ


    Avatar

    Геймер mew1 1


  • Профессии.
    Miner— увеличивает продуктивность шахт по добыче железа.
    Warrior— увеличивается атака.
    Bard— уменьшенная стоимость найма героев.
    Thief— больше добыча после битв.
    Hunter— появляется возможность строить "Охотничьи угодья" на клетках с дичью.
    Dungeon Master— наносит больше урона животным.
    Warlord— в начале дается два охранца.
    Merchant— просто производит золотишко.
    Assasin— то ли первай, то ли свой собственный (т.е. без учета модификаторов) удар наносит двойной урон.
    Adventurer— увеличенные очки движения
    Royalty— бонус к престижу городов.
    Таланты.
    Brilliant— генерирует 1 очко исследований независимо от городов.
    Organized— армия движется со скоростью суверена.
    Natural Eader— увеличивает мораль солдат.
    Tracker— дается еще одно очко движений.
    Meditative— генерируется 1 очко тайного знания.
    Diplomatic— увеличивает цену того, чем торгуете.
    Intimidating— уменьшает мораль вражеских бойцов.
    Hardy— увеличивает хп суверена.
    Naturalist— рядом с точкой появления всегда будет жила железной руды.
    Daring— дает 3% шанс, что при ударе суверен проигнорирует защиту противника.
    Слабости.
    Cowardly— увеличивает мораль вражеских солдат.
    Clumsy— суверен случайно будет терять очки движения (не пробовал как это)
    Stupid— увеличены стоимость заклинаний.
    Blunt— увеличена стоимость найма союзников.
    Ugly— меньше детей.
    Cruel— меньше мораль своих бойцов.
    Outcast— рядом с начальной точкой не будет героев.
    Stubborn— суверен может не убежать с поля боя, если проиграет.
    Insane— уменьшается престиж города, в котором находится суверен.
    Inefficient— увеличивается время строительства в городе, где находится суверен.
    В вещах пока ничего нету, ждать релиза.
    Не обращал внимания на ИИ, чаще просто дохнут от меня.
    Жениться на нпс.
    Так же есть квесты с боями и противники само собой.
    Любого монстар можно регулярно вербовать в свою армию, если создать для этого здание. Это не так сложно, так что можно и драконов иметь в своей армии. Так же "особых" бойцов будут давать захваченные "нейтральные" меньшие нации.
    Все остальное в релизе.


    Fardeil_shenkopff_

    Геймер Fardeil 14


  • маленький вопрос ещё - численность населенного пункта уменьшается от набора войск или нет? в ранних описаниях игры читал что в захудалой деревне армию большую не нанять, но это могло быть образное выражение и подразумевать разное (к примеру банальную - долго ждать пока строится один юнит, а уж большую армию не дождёшься).было бы интереснее, если набор в армию уменьшает численность населения))


    Avatar

    Геймер mew1 1


  • Не обращал внимания. Должна по идее. Ждать пока строится юнит действительно долго.


    Fardeil_shenkopff_

    Геймер Fardeil 14


Чат