Перед вами новенькая пошаговая, как их называют, 4Х стратегия от Stardock. Очень-очень многообещающий проект, надо сказать.
Действие игры будет разворачиваться в фэнтезийном мире. Кстати, где-то у меня завалялась его карта. Вот она:
Карта, на которой будет проходить кампания игры.
По истории, когда-то мир Элементала был полон магии, и населявшие его народы активно ею пользовались. Они основывали королевства, строили могущественные цивилизации и всячески процветали. Но однажды в их мир пришли Титаны. Они жаждали заполучить власть над всей магией, но беда для них была в том, что каждый из них желал заполучить этот источник для себя. Так наступила эпоха ожесточенной борьбы между Титанами, которая в последствие опустошила мир и почти уничтожила магию. Со временем Титаны исчезли из разоренного мира, оставив после себя лишь разрушения.
Вот с этого места и начинаются события игры.
Населявшие до этого народы сильно поредели, и осталась лишь горстка людей, что могли пользоваться магией. Их назвали Суверенами. От лица таких героев нам и предстоит вести свою империю/королевство к победе. Ну да обо всем по порядку.
Выбери своего героя!
Каждая новая игра начинается с выбора суверена. Здесь это не просто какие-то призрачные личности, что откуда-то свысока управляют государством, а вполне "реальные" и играбельные персонажи. В Элементале их видно на карте, они живут, основывают первые города, воюют, вступают в браки, колдуют и могут даже умереть (не от старости, правда).
Десять предлагаемых героев.
Стандартные суверены, конечно, не так уж и плохи, но ведь и не так интересны, когда можно создать собственного.
К вашим услугам будет редактор персонажа. Он мало чем отличается от тех же в какой-нибудь РПГ, разве что возможностей поменьше, но мы же вроде как стратегию играем :)
Для настройки внешности персонажа есть пара десятков причесок, глаз, несколько типов лица и кожи и разнообразная одежка. Так же меняется цвет кожи, волос и одежды, причем цветовая палитра ничем не ограничена. Т.е. вы можете создать даже что-нибудь типа этого:
:D
А еще вы можете даже написать своему персонажу историю ^__^
Kingdoms(vs)Empires
Для игры нам предлагают 10 фракций: 5 королевств и 5 империй,— но опять таки позволяют создать свою фракцию и играть за нее.
Стандартные королевства и империи представлены в виде бобра с осл добра со злом. Королевства все такие зеленые и цветущие, да к тому же пользуются магией жизни, а Империи— мрачные, и пользуются магией смерти.
Она действительно довльно сильно разнятся. Вот хотя бы по внешнему виду:
Город империи.
Город королевств. Кстати, эти дороги появляются, если пускать между городами караваны... да, здесь их так же можно грабить :D
Сделай сам.
Мне вообще очень нравится, что нам многое в игре позволяют сделать самому. Кроме уже упомянутых создания суверена и фракции можно самолично снаряжать бойцов. Хотите женщину-воина, закованную в латы, на варге с деревянной дубинкой в руках? Да пожалуйста :) Не хватает ресурсов на полный комплект? Используйте только часть. Игрок даже может сам написать как будет называться данный отряд. При вербовке даже изменяется количество хитов у того или иного бойца и количество бойцов в отряде, правда сначала придется немного исследовать военное дело. Все схемы сохраняются и в следующих играх "открываются" при достижении требуемых условий. А если какая схема больше не нужна, то просто удаляем ее.
Немного о карте.
Для одиночной и мультиплеерной игры используется генератор случайных карт, в котором можно выбрать размер мира, настроить тип земли (острова, континент, континенты...), выбрать одно из четырех победных условий и еще пару настроек по мелочам. Кампания вроде как будет проходить на карте, которую я оставил в самом начале.
На картах есть несколько типов местности, которые так или иначе влияют на ваши отряды. Правда большинство влияний идут на скорость да защиту. К примеру, лес дает +25% к защите и довольно сильно замедляет движение, холмы дают аж 50%, а болота так же как лес замедляют, но наоборот отнимают 25% защиты. А города можно строить только на равнинах.
Чем бы заняться?
Самое главное в игре будет отстроить свою маленьку/немаленькую империю. Провести ее от пустыря с палаткой:
до хотя бы такого состояния:
Переход к "бумажному" виду— результат отдаления камеры. Очень удобная и интересная штука.
Ну и конечно же в игре есть не только градостроительство и менеджмент. Вам предстоит "вспомнить" технологии своих предков (причем разный ход исследования, само собой, будет довольно сильно влиять на стиль игры),
Это ветки исследований Империй, у королевств они немного другие.
выполнять различные квесты, отправляться на поиск приключений во всякие таинственные руины, биться с разнообразными монстрами, которые населяют этот мир, заключать союзы, объявлять войну, торговать, вербовать своих чемпионов, положить начало новой династии и многое другое. Игроку определенно будет чем заняться.
Гуляй народ, у суверена свадьба!
Магия.
Отдельного упоминания стоит магия Элементала. Здесь есть как стандартные огнешары, молнии, призывы различных существ, некоторые из которых будут даже стоить вам эссенции, так глобальные, которые могут довольно сильно повлиять на ход игры. Вам мешает эта гора? Можно ее убрать. У вас на пути встала вода, и до другого берега всего пара клеток? Создайте земляной мост. Можно сделать тундру, пустыню, уничтожить стратегический ресурс или, наоборот, создать, можно даже поднять из земли вулкан! Можно будет так же зачаровывать предметы и даже целые города.
Однако просто так сразу колдовать те же вулканы нам никто не даст. Кроме обычной маны многие могущественные заклинания требуют от вас владения определенным видом осколка. А их на карте не так чтобы много, и, может быть, когда вы обнаружите первый свой первый осколок, он уже будет занят другим игроком. Как видите, магия не просто красивый элемент, добавляющий немного интереса в игру, а так же предмет, за который придется бороться.
Осколки в свою очередь нужны не только для того, чтобы творить какой-нибудь армагеддон. В магической ветке исследования есть специальные технологии, которые позволяют нам "использовать" магию осколка на благо построенного вокруг него города. Т.е. они все равно принесут пользу даже суверенам, которые или вообще не владеют магией, или имеют другой тип волшебных книг.
Skynet? :)
Так же нам обещают очень хороший ИИ, который почти не будет читерить, а "просчитывать" ситуацию по мере поступления. Т.е. его буквально будут заставлять думать. Заявка конечно хорошая, но выйдет ли? В любом случае будет интересно посмотреть.
И это еще не все.
Вроде у игры есть все, чтобы быть отличной и интересной. Но и тут не конец, ведь разработчики дают нам редактор, который должен сильно продлить жизнь Элементала.
Беты выглядят вполне "Вай, какая красота!", а ведь в них никакущая стабильность и не все открыто. Так что продолжаем ждать игру, да и выходит она уже скоро. Напомню, что релиз запланирован на 24 августа.
бобра с ослдобра со злом.Плюсатор Sergy 51
Геймер infom 2
Геймер Fardeil 14
Наблюдается ли чрезмерное упрощение, или это всего лишь "злые языки"?
Геймер Crossbowman 8
О таких вещах вроде как сообщают, и сообщения об отказе от типов повреждений я еще не видел. Так что не паникуем :D
Ну вообще это все основано на бете 2 и 3, плюс офф. форум.
Special Unit Abilities. As players go up in levels, they eventually can choose special abilities such as Swiftness, Superb Range, Alchemy, Arch Mage, Famous, Berzerk, First Strike, Extreme Endurance, Epic Leadership, Greater Courage, and on and on and on and on…
Перевод нужен?)
бобра с ослдобра со злом.Геймер Fardeil 14
Frogboy
December 10, 2009
2. The battle system has been monkeyed with several times this week internally. The current system has Attack along with a range for that attack. There is also no longer “fire” or “frost” damage but instead simply Arcane damage and Arcane resistance.
Геймер Crossbowman 8
Геймер Visc 31
Геймер Fardeil 14
Геймер Visc 31
Геймер Fardeil 14
+ UnitStats updated to support damage and defense types (cutting, piercing, blunt, crushing, fire, etc.)
Так что может все и будет.
Геймер Fardeil 14
Плюсатор Orxant 19
Геймер Fardeil 14
Плюсатор Perich 14
Геймер Neytan 29
Плюсатор Orxant 19
Геймер Visc 31
Геймер Cerbin-fuar_deith 6
Плюсатор Orxant 19
Геймер falcon83 2
Геймер Fardeil 14
Не пойму, зачем выкапывать откуда-то такое слово? Вот в Весноте "sovereign" перевели как повелитель и вроде никто не плевался. Спорю, что большинству геймеров это слово более знакомо.
Геймер Cerbin-fuar_deith 6
Геймер Crossbowman 8
Вроде и так, и так понятно, но я духовно ближе к "удачной атаке". Вот и "суверен" из этой серии.
Геймер Cerbin-fuar_deith 6
Действительно, ни к чему это, переводить нормально, народ же ж темный, не поймет. Лучше заниматься надмозговыми "адаптациями".
Геймер Crossbowman 8
Действительно, ни к чему это, переводить нормально, народ же ж темный, не поймет. Лучше заниматься надмозговыми "адаптациями".
Геймер Cerbin-fuar_deith 6
Ну и особенно интересно есть ли из шмоток что нибудь дельное, и какие самые дорогие шмотки (наверняка за 15-40 очков покупается что то, что доступно в самой игре будет уже на высшем уровне развития, а может даже и потом не доступно, вы ведь понимаете о чём я :D ) ?
Ну и наверно видно по игре что обычно выбирает комп), наверняка не случайный разброс очков у него ведь, или всё же случайный =_=, и встречаются бездарно созданные уникумы :D ? Ну и вражеские игроки обычно суверена качают и им ходят (ну тогда при встрече видно будет как его лепили), или героев растят на убой :D ?
Правда с династиями конечно намудрили. Вот если выберут мужчин героев все игроки, то на ком жениться? Или суверен может жениться на ком нибудь из минорных неписей :D ? Как кстати представлены неписи в игре то? Влияют как то на игру в последние её стадии, тогда всех зверушек уже изловили\убили, и остаётся только с другими странами воевать? Просто надеюсь, элемент сражений с игровым окружением (а не только с равными себе. может мне с читерными минорами захочется повоевать, ну а вдруг их нет, это же печаль, такая печаль Т.Т) не ограничен бродячими в округе монстриками? Ну и ещё отдельный вопрос про самих монстриков. Так их вербовать?На пример вот этого лесного дрейка:
Очень уж он приглянулся :D
Заранее спасибо за ответ
Геймер mew1 1
Miner— увеличивает продуктивность шахт по добыче железа.
Warrior— увеличивается атака.
Bard— уменьшенная стоимость найма героев.
Thief— больше добыча после битв.
Hunter— появляется возможность строить "Охотничьи угодья" на клетках с дичью.
Dungeon Master— наносит больше урона животным.
Warlord— в начале дается два охранца.
Merchant— просто производит золотишко.
Assasin— то ли первай, то ли свой собственный (т.е. без учета модификаторов) удар наносит двойной урон.
Adventurer— увеличенные очки движения
Royalty— бонус к престижу городов.
Brilliant— генерирует 1 очко исследований независимо от городов.
Organized— армия движется со скоростью суверена.
Natural Eader— увеличивает мораль солдат.
Tracker— дается еще одно очко движений.
Meditative— генерируется 1 очко тайного знания.
Diplomatic— увеличивает цену того, чем торгуете.
Intimidating— уменьшает мораль вражеских бойцов.
Hardy— увеличивает хп суверена.
Naturalist— рядом с точкой появления всегда будет жила железной руды.
Daring— дает 3% шанс, что при ударе суверен проигнорирует защиту противника.
Cowardly— увеличивает мораль вражеских солдат.
Clumsy— суверен случайно будет терять очки движения (не пробовал как это)
Stupid— увеличены стоимость заклинаний.
Blunt— увеличена стоимость найма союзников.
Ugly— меньше детей.
Cruel— меньше мораль своих бойцов.
Outcast— рядом с начальной точкой не будет героев.
Stubborn— суверен может не убежать с поля боя, если проиграет.
Insane— уменьшается престиж города, в котором находится суверен.
Inefficient— увеличивается время строительства в городе, где находится суверен.
Не обращал внимания на ИИ, чаще просто дохнут от меня.
Жениться на нпс.
Так же есть квесты с боями и противники само собой.
Любого монстар можно регулярно вербовать в свою армию, если создать для этого здание. Это не так сложно, так что можно и драконов иметь в своей армии. Так же "особых" бойцов будут давать захваченные "нейтральные" меньшие нации.
Все остальное в релизе.
Геймер Fardeil 14
Геймер mew1 1
Геймер Fardeil 14