Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.
Или "Ху из Ху" Clans on Gamer.ru, и откуда они вышли. И зачем они здесь остались.
“Кланы на ГРУ были запущены 31 декабря 2009 года в 23:45”
. За пятнадцать минут до истечения срока - "вторника”… то есть, Нового Года.Они были доделаны второпях, по всей видимости, под давлением многократных настойчивых просьб пользователей. Занимался этим, на тот момент директор по развитию, Александр Мошков, известный нам под ником Vizzerdrix. И Виззердрикс потом жаловался, что зря поддался на давление геймеров и выпустил их не в таком виде, в котором они планировались.
Часть Первая. Возникновение и история кланов на ГРУ
Думаю, мне не стоит долго объяснять этимологию слова "кланы"? Оно происходит от гэльского «clann», что в переводе означает «семья» или «дети». Самые известные кланы, это кланы Шотландии, где они являются родовыми общинами с внутренним патриархальным устройством, имеющими общего предка.
История внедрения кланов на ГРУ с самого начала была запутанной. Начинала разработку клановой системы одна команда программистов «Злые Марсиане», а заканчивала уже другая команда. И такое впечатление, что после вставки системы кланов на ГРУ в неё внесены лишь косметические поправки. Больше никаких серьёзных изменений или дополнений не было, кроме одного, о чем будет рассказано дальше. Программисты занялись другими, более нужными для функционирования проекта, делами.
На сегодняшний день принадлежность к клану не несет никакой серьезной нагрузки, кроме процентного налога на получаемый личный опыт, который идет в кассу клана. Члены кланов, сами подстраивают под свои нужды и потребности, свои кланы. Создают для своего общения - чаты … и сами устанавливают себе обязанности. Конечно, около ника появляется приписка принадлежности к тому или иному клану и звание в нем. Пользователь отдает установленный процент опыта для продвижения своего клана по лестнице рейтинга. От 0 до 90 процентов от личного опыта, получаемого на ГРУ. В зависимости от накопленной суммы кланового опыта, клан поднимается вверх.
Мне, если честно, неизвестна Лестница рейтинга кланов: Можно только предположить.
Для первого уровня - 180-200, для второго - ~380, третий -? 550? … десятый -? Не знаю, и никто не мог мне ответить, так как не следили за этим. Да и где за ним следить? Все кого, я спросил, ответили вопросом: - А тебе это надо?
Небольшой предварительный рассказ о кланах от Pegazs'а.
Так как я не являюсь непосредственным участником тех "исторических" событий, и, "был только в проекте", как пользователь и участник словоблудия на ГеймерРу, поэтому предоставлю слово другому человеку.
“Скажу честно, это мутная история. Представлял их, как уже было замечено выше, именно он. Но слухи ходили разные. Многие были уверены (и уверены до сих пор), что начало их разработке положили ещё «Злые Марсиане». Так или иначе, уже после их ухода (который произошёл, как мы помним, в августе 2009), администрацией было обещано, что кланы будут «кровь из носу» выпущены в этом (2009, т.е.) году.
Спустя ещё некоторое время LaCTuK придумал и зафорсировал внутрисайтовый мем «Во вторник!» Довольно быстро это стало синонимом «Очень нескоро», «Как-нибудь потом» и так далее. В последний вторник года ничего не произошло.
Как мы можем видеть, буквально за час до конца года, невероятным усилием кланы были доделаны. На тот момент этим занималась уже другая внештатная команда программистов...
…Были интересные идеи, которые нашли свое место, но некоторые так и остались не внедренными... …Но, поскольку все делалось так или иначе, в спешке, кланы и получились тем, что они есть - бессистемным образованием.
Кланы приняли довольно неоднозначно. В частности, бессознательное коллективное и по сей день считает, что они «бесполезны». Хотя после введения возможности писать клановые посты, волнения, наконец-то, по-настоящему притихли. Но вообще очень мало кланов принимают и действительно используют свою «клановость». За всю историю сайта я могу назвать только три: «[clan]Крестоносцы[/clan]», «[clan]Girls Only[/clan]» и [clan]Sensorium commune[/clan]»”.
Вопрос - Известно ли, какой клан был первым?
“ Известно, разумеется.
Первым официальным кланом, созданным на ГРУ, всё тем же Vizzerdrix'ом наверно, все же зарегистрированным rinocrosser'ом и названным в честь первого (и, к слову сказать, последнего) неформального реально действовавшего клана, созданного до создания официальной системы кланов. Назывался он «Мафия креатива». Был основан Rinocrosser'ом, и был принят холодно и после двух-трёх «залпов» саморазвалился.
Ринокроссер — создал неформальный клан «Мафия Креатива» за полгода до введения клановой системы.
Официальный клан — это формальный клан, который ничего не сделал и является исключительно мемориалом.
Ринокроссер — сразу после введения официальной системы кланов официально закрыл неофициальный клан «Мафия Креатива».
”
– Pegazs.__________________________________________________________________________________
Начало кланов
В конце 2009 года, с началом осени, на ГРУ в воздухе стало витать предвкушение блюда под названием “Кланы!!!”. Геймеры спрашивали об этом у каждого, кто хотя бы немного был близок к админам, и постили посты: «Ну, когда же…?» И им отвечали: - «Во вторник!!»
Но только за пятнадцать минут до наступления Нового Года они были вставлены на ГРУ, хотя и были обещаны уже в сентябре.
Идею завести кланы на ГеймерРу по примеру MMORG или других порталов предложили сами геймеры, и администрация согласилась с ними и обещала в скором времени ввести их.
18 июля 2009 года появился первый пост-напоминание от пользователя Zmiy, об обещании администрации о кланах на ГРУ.
Кланы на Gamer.ru.. Хотя видимо это было не первое напоминание… «Уже тысячу раз обо всё говорили. Кланы, это одна из главных фич. Их ожидали ещё до официального открытия».
«…В августе создаётся интервью с 1st'ом, где прямым текстом говорится:
По поводу так ожидаемых кланов - думаю если не в нем, то в ближайшем будущем (в сентябре) выйдут…» из поста Pegazs'а.
11 октября 2009 года был пост Ринокроссера на тему ожидания кланов и другие темы:
Комиксы, выпуск 2 кланы и реклама!
И не дожидаясь обещанного, 14 октября 2009 года rinocrosser решает создать неофициальный клан Мафия Креатива и предлагает другим создавать такие кланы.
Rinocrosser вводит кланы без всяких программистов!
Это снизило напряжение и по его примеру, многие попытались создать свои сообщества-кланы. Но как я понимаю и осведомлен, Мафия Креатива осталась единственным неофициальным сплоченным кланом.
16 октября было создано или была попытка создать Сообщество Пингвинов. TUXомания на GAMER.ru
(Я не знаю всех наименований тех сообществ или кланов, так что буду рад помощи и уточнению!!)
В тот же насыщенный день было даже предложение создать клан Гномов.
Поговорим о кланах! или Идея одного гнома. .
16 октября 2009 года Ринокроссер предложил в своем посте Предложения по кланам несколько предложений для программистов. Некоторые из них были приняты в работу.
Тем временем, клан Мафия Креатива начал свою подрывную работу по доставанию админов и других пользователей.
21 октября 2009 года был сделан первый залп от Мафии Креатива: Первый залп мафии креатива при поддержке GAMER.RU .
Это, как я понимаю, был некий конкурс от Мафии Креатива, с получением опыта от администрации.
«…Ноябрь: выложен постмортем на dtf.ru by Армен Гулинян (соучредитель проекта). Выдержка:
…Одним из самых ожидаемых нововведений является, конечно, клановая система, над которой мы работаем уже очень давно. Не буду отрицать, что мы хотели ввести ее еще в сентябре, но потом пересмотрели все от начала до конца и приняли решение отложить этот важный релиз. Мы поставили перед собой задачу сделать все гораздо интереснее, чем многие надеются и даже могут вообразить…» из поста Pegazs'а.
Продолжалось ожидание официального введения системы кланов. Порой, нервы у геймеров не выдерживали, и в постах и комментариях проявлялось раздражение пользователей.
2 декабря 2009 года. Появился пост Кланы? Приблизь "вторник" своими руками!
15 декабря 2009 года. Пост - предостережение от kapxapot'а. Кланы - зло? Пост перед самым созданием системы кланов были сомнения по поводу кланов:
«…Так вот, введение кланов станет шагом вперед в плане социализации Геймера, что рано или поздно приведет к тому, что игроки начнут собираться в кланы по тем или иным интересам. И помогать они друг другу будут в первую очередь чем? Плюсованием. Может даже так получиться, что члены кланов смогут писать посты (совершенно не важно какого содержания), им их будут плюсовать, они будут качаться.» - kapxapot
«…21 декабря, программа "Пульс" на "Первом Игровом канале", интервью у сотрудников нашего сайта (svetakru и Vizzerdrix). Обещание Vizzerdrix'а:
...и следующим обновлением (мы очень надеемся закончить до конца этого года) - это кланы…» - Опять цитата из поста Pegazs'а.
23 декабря 2009 года. The Gamer's Truth №2,5
«…Кланы? Да вы шутите!
А ведь сегодня вторник. Однако кланов в этом году не будет. Админы разбили свою последнюю хрюшку-копилу (R0ndO, без обид) ещё в начале осени, когда расстались со Злыми Марсианами (вы ведь знали, что они с начала августа уже не с нами, да?) и ввели контекстную рекламу. Этим же объясняется отсутствие кланов в сентябре и резкое прерывание обновлений…»
28 декабря 2009 года. Перед самим наступлением конца света, то есть перед вставкой кланов на ГРУ:
Вчера была среда, сегодня - понедельник....
“…Вопросы, вопросы…
Даже приблизительных дат нет. С лёгкой руки LaCTuK'а про кланы начали говорить так: "во вторник". И чем дальше, тем больше злой иронии было в этих словах...
"День прямого провода", вопрос о том "когда кланы?". Неофициальный ответ даёт Sliph'а:
«До НГ».
Позднее данные сроки подтверждаются официально.
Если сложить все факты - обновление завтра. Если быть реалистом - обновление просто "скоро". Если быть LaCTuK'ом, то обновление "во вторник...".
И вот 31 декабря 2009 года перед самым Новым годом, кланы были вставлены или основаны на ГРУ.
Вот как описывались в начале своего пути, кланы, их возможности, и планы насчет кланов. Не все то, что планировали сначала, было внедрено. Было дано описание кланов и возможностей членов и лидеров кланов, доступного стартового функционала кланов. В целом они такие же что и сейчас.
Кланов в 2009 году НЕ будет! Обновление от 31 декабря 2009 года. Лол-шут шутит лол.
”…Сейчас, на старте, доступен лишь самый минимум. Система кланов во многом схожа уже с существующими принципами. Клан может достичь определенного уровня и пройти путь от “Кочевников” до “Державы” (первый и последний статусы).
Перспективы развития “кланов” очень широки. Из возможностей, что станут доступны в самое ближайшее время, вас ожидают:
- магические способности кланов (вместе с добавлениями и обновлениями способностей пользователя):
- кастомизируемая структура клана;
- чат клана;
- публичные и закрытые посты от клана;
- совместное создание постов;
- и многое, многое другое (вселенские битвы альянсов, бугагешенька)! "
"...Краткое руководство:
- создать клан или вступить в него можно с 3-го уровня через Люди > Кланы > Создать свой клан;
- аватар клана имеет размер 200 на 200 пикселей;
- раздел “о клане” необходимо заполнить общей информацией - этот параметр будет виден всем пользователям GAMER.ru;
- лидеру клана необходимо определить размер налога (от 0% до 90%), который будет взиматься с опыта, получаемого членами его клана с их постов - этот параметр будет виден всем пользователям GAMER.ru;
- лидер клана волен устанавливать “сообщение дня”, которое могут видеть только члены клана;
- по умолчанию опции, доступные членам клана, распределяются следующим образом (возможность изменить появится в следующих обновлениях):
Таблица возможностей членов клана:
Составлена мной, так, как я не понял таблицы в посте.
------ЛидерОфицерРядовойНовобранец
Принять*---
Исключить*---
Повышение/понижение**--
Сообщение дня***-
Описание и лозунг***-
Аватар***-
- состоящие в одном клане пользователи не могут плюсовать себя;
- при выходе из клана на пользователя вешается запрет на “плюсование” постов покинутого клана на неделю;
- лимит на количество пользователей в клане составляет 50 человек…” - Vizzerdrix.
И буквально, на следующий день геймеры не праздновали Новый Год, а кинулись создавать кланы! В эти дни берут начало многие кланы на ГРУ.
Первым кланом в официальной системе был зарегистрирована Мафия Креатива. По имеющейся путаной и недостоверной информации в качестве второго такого клана был основан Клан Хаусов, и третьим, возможно, клан Gamezdev.
Первые идеи относительно кланов, появились почти сразу после создания кланов, 2 января 2010 года.
И 3 января 2010 года появилось интервью с Виколядой, где он отрицательно высказался насчет кланов. Интервью с Читором, да.
«…1: чтобы еще спросить ...
ах, да! Почему у тебя такое отношение к кланам, в чем ты видишь их минусы?
2: Потому как каждый "идиот" завёл себе по клану. Это глупо.
Как раньше говорил sliph, кланы должны были отнимать в свою копилку определенный процент опыта создателя. В данном случае сейчас было бы 10+ кланов, а так идиотизм получился.
1: Категорически не согласен, так как пока не видно выгоды кланов, а значит "пусть дети балуются". По-моему пока идет тупо ОБТ. Твое мнение?
2: Да сейчас определенно бета, но это имело бы смысл, если после беты все кланы поделят на ноль. А в текущей ситуации за время беты будет 1000+ кланов с одним членом…» - Serikoff.
Создаются посты по набору в кланы, но в основном, геймеры договариваются о вступлении в кланы в чате и через ЛС.
4 января 2010 года. Клан пингвинов. Набор объявляю открытым. (2)
Набор в Пингвины. C появлением на gamer.ru возможности создания кланов был создан КЛАН ПИНГВИНОВ!
Появились клан Пингвинов, клан Gamezdev, клан Gamerclub, и ещё-ещё…куча кланов.
Почти сразу в системе кланов на ГРУ был найден один известный баг, позволяющий создать клан без Лидера, способ, найденный Денаем. Вернее это не баг, а особенность системы кланов. Которой могут воспользоваться хитрованы.
Клан пингвинов — первый клан без лидера.
Того же числа в посте Серджи The Gamer's Truth №4 проявляется недоумение и даже недовольство кланами.
«…буквально 31 января, когда на кланы всем было исключительно, всё равно их ввели. Мы все должны поздравить администрацию, они опоздали ни много, ни мало на... 4 месяца, неплохой результат для нового портала. Ладно, мы бы поняли, если бы вы прикрутили к кланам домики с ресурсами, но их нет! Более того, все простые функции, которые реализованы на данный момент, не допилены. В общем, мы честно не знаем, зачем надо было вводить этот прототип кланов под новый год (может они заранее отмечать стали, не?), да и вообще, что делали программисты столько времени, вон, соавторство до сих пор не ввели.
пока сложился только 1 нормальный клан, и у того нормальных планов нету…» - Sergy
13 января 2010 года. Дайте хелп по кланам!!!
Был задан вопрос по линейке опыта клана.
16 января 2010 года или даже раньше проявился баг с набором опыта клана, и это был второй баг. Многие кланы прокачались, но потом видимо эту лавочку прикрыли. Откат кланов
20 января 2010 года. Ринокроссер объявляет о роспуске неофициального клана Мафия Креатива.
Прощай мафия, или сказка о злых кланах и жадных людях
20 января 2010 года. Раздражение видом кланов, их недоработкой. Приведен список кланов на тот момент.
«…Но и сейчас кланы всё ещё не видно. Или вот эти вот маленькие закорючечки над именами и есть те самые Великие и Ужасные Кланы, которые все ждали столько месяцев? Если так, мне очень жаль за общественный вкус, который не сумел разглядеть самые обыкновенные искажения фактов.
Хотя, лучше я вольно процитирую одного человека из администрации: «Мы пойдём на принцип, но выпустим кланы в этом году!». Ну, пошли на принцип. Ну, выпустили. Стало легче?
Кланы, пока ну никак не влияют на баланс. Они вообще ни на что не влияют, кроме возможности плюсования соклановцев. А, следовательно, обсуждать надо осмысленно. Я не верю, что Марсиане, которые писали код сайта, могли сделать настолько индусский код, что довольно простую функцию потребовалось программировать полгода.
Вообще это просто у сайта философия такая: "Ждите сами, не знаем что и когда, но это будет круто". Кто-то скажет "надо просто делать качественные посты, а не задумываться о кланах". Возможно. Но сил уже нет видеть все эти ограничения ради так даже и не показавшегося "светлого будущего"...
..отсутствие осмысленности кланов. Уж лучше призрачная надежда "приобщиться к геймдеву", чем шиш с маслом, который нам предлагают сегодняшние кланы…»
17 февраля 2010 года появился пост, где предлагали интересное дополнение к клановой системе.
Список заявок на вступление в клан от Крестоносца.
2 марта 2010 года. Клановые пожелания Последующие предложения для кланов от Магистра.
04 марта 2010 года.
Интервью с Vizzerdrix’ом:
Интервью с Александром Мошковым aka Vizzerdrix"...Давай я намекну про следующий вопрос тремя словами... "кланы", "когда", "апдейт"?
- Угомонитесь уже с кланами :) Мы говорили, что кланы в текущем релизе – это лишь самая основа. Как видите, мы их даже не афишируем (никак не попасть на страницу кланов с главной). Мы очень хотели выпустить их в 2009 году, и, пусть даже ценой серьезных ошибок, мы выполнили свое негласное обещание.
Сейчас же несколько другие приоритеты в развитии, но мы обязательно закончим начатое..."
03 апреля 2010 года. Выложена Летопись 6.5: The Gamer's Truth №6,5
Опять о кланах:
«…На самом деле, это изящно завуалированный текст: Сегодняшние кланы – действительно УГ, сложно сказать, зачем мы их делали, у нас вообще другие планы. Авось до последнего вторника года доделаем.
Просто сказать так напрямую было бы слишком жестоко. Но за три месяца почти все пользователи успели и сами в это вкурить и лидеры кланов, пусть немного разными словами, но сообщают, что на данный момент клан – это просто некий образ. Например, говоря «Наш клан «Girls only хочет устроить конкурс»», имеется в виду «Прекрасная половина сайта хочет устроить конкурс». Gamer Club – это собирательный образ копипасты. GamezDev же просто курит бамбук и медленно распадается, как мы и писали ранее – образа-то никакого нет, значит, и пользы от клана нет. Так что, говоря «GamezDev» все подразумевают их чат – последний оплот обороны клана.
Кланов больше нет. Да здравствуют кланы!...»
23 марта 2010 года. Сомнения и предложения по поводу системы кланов продолжаются.
Великие кланы или место "для галочки"?
6 апреля 2010 года выходит первый Выпуск «Вестника обновлений».
«…Когда кланы?
На вопрос «Почему так кланы плохо сделали, ироды?» программисты делают вид, что они тут вообще ни, причём и скашивают глаза на висящий над дверью портрет Армена.
И действительно, если напрячь память и вспомнить, кто же столь упорно сообщал о скором выходе кланов – это таки будет Армен. Который однажды в августе завалился в редакции, взобрался на табурет, достал любимый кнут и произнёс торжественную речь «О вкусных и полезных кланах», закончив её словами: «Работать, нэгры!»
После десятого удара кнутом программисты таки соглашались «Да, надо делать, да…» Однако, кланы чудовищно не вписывались в «Мегаплан». Надо доделывать редизайн, заклинания, которые все в дырках от ошибок, а тут ещё у Армена крыша поехала – срочно, говорит, разрабатывайте заклинания для кланов, систему для кланов, чат кланов…
В итоге кланы делались в стиле «тяп-ляп» и в авральном режиме – в коротких перерывах между разработкой основного проекта. Хотя, надо отдать Армену должное – это один из немногих его явных проколов на своём посту (а изящно украшать действительность в интервью и на TV тоже надо уметь, знаете ли!)
Но вернёмся к главному вопросу: «Когда?» Увы, хотя на кланы и делается немалая ставка, они стоят почти в конце очереди – уже после редизайна, переработки топа блогов, улучшения наместнического аппарата… Если всё пойдёт по плану (хотя у нас он редко совпадает с реальностью – первопроходцы, как-никак, опыта-то нет ни у кого), то вплотную ими получится заняться только в конце этого или даже в начале следующего года. Хотя маленькие обновления тоже будут…» - Pegazs.
20 мая 2010 года. Чуви пошел ALL IN и победил! Раскрываем планы на будущее.
«…Мы пожалели, что один единственный раз пошли у вас на поводу и выпустили кланы в сжатые сроки до конца 2009 года. У нас были планы сделать их куда более серьезным релизом, но потом разработку пришлось отложить в долгий ящик…» - Vizzerdrix.
7 июля 2010 года. Начало подачи предложения по усложнению системы кланов.
Сказка - небылица или Ролевая Игра.
5 октября 2010 года. Последующие очень хорошие идеи улучшения системы кланов от Inkvizitor_Gron.
15 октября 2010 года. Предложения, в том числе и по кланам от Магистра.
Новые заклинания и функционал Gamer.ru
13 декабря 2010 года Был запощён интересный копипаст статьи по созданию клана: Статья по созданию топ клана с какого-то сайта.
Предложения и сомнения по кланам на время прекратились. Потому что тут геймерам подарили новую игрушку GamerLive !! Эта игрушка очень понравилась геймерам, на этом фестивале были свои кланы. Возможно, надо было ограничить использование кланов, рамками ГеймерЛайва?
А потом через девять месяцев была пока единственная Война кланов. Странное совпадение, не правда ли?
Несмотря на ожидания всеобщих клановых войн, на ГРУ были только одни клановые войны, спровоцированные администрацией на деньги спонсоров. Это были Сэнгоку Дзидай. Все подробности в двух-трех постах.
Эта Война кланов на GAMER.ru началась 9 марта 2011 года. Сэнгоку Дзидай. Война кланов на Gamer.ru, и з
года Сэнгоку Дзидай. Катаны в ножны, ордена на грудь. Были награждены отметившиеся и победившие кланы оригинальным орденом, созданным на основе японского Ордена Восходящего Солнца.
В этом междусобойчике приняли участие более 30 кланов со своими членами, некоторые кланы были специально созданы под эту войнушку и после окончания они распались и о них ничего неслышно. Хотя один клан все же стоит отметить. Нет, это не клан Girls Only, а Медовый клан.
Пятерка победителей Сэнгоку Дзидай выглядит так:
По итогам войны между кланами по просьбе победившего клана [clan]Girls Only[/clan] , как и было обещано, введена фича: Возможность плюсования соклановцев. Но такая возможность предполагалась ещё до введения кланов на ГРУ.
Введение клановых постов первого июня 2011 года Да не ослабеет рука постящего! Обновление 01.06.2011. Возможным стало писать личные посты в свой личный блог, а что главное, писать клановые посты, как открытые для всех, так и закрытые от посторонних глаз, и даже от цензуры админов. Это было хорошим дополнением к клановой системе.
"...Клановые посты введены для того, чтобы соклановцы могли на своей приватной территории обсуждать волнующие их вопросы. Без свидетелей. Без модерации.
«Фишки» клановых постов:
- публикуются в профиле клана нажатием кнопки «Новый пост» ;
- можно редактировать бесконечное число раз;
- в заголовке вместо названия блога или спецраздела указывается название клана;
- клановые посты появляются в ленте у всех, кто состоит в клане;
- клановые посты существуют в двух вариантах: стандартные и приватные (помечены замком);
- стандартный клановый пост могут видеть все, кто заглянет в профиль клана;
- приватный клановый пост смогут увидеть только члены клана;
- клановые посты можно плюсовать, они могут стать серебряными-золотыми-бриллиантовыми, но опыт за это не начисляется..." - Kotovsky
3 июня 2010 года Новые предложения по кланам от Магистра. Клановые пожелания и заклинания для GAMER.ru
6 июня 2010 года. Интересные предложения по кланам. Кланы, их переспективы и механика.
16 июня 2011 года. Новые предложения по кланам от Natalya. Старые мысли - новые заклы.
Совсем недавно, 6 июля этого года, Pritvora выложил новые предложения и взгляды на кланы..Кланы: новые возможности старого режима. Начало. Да, народ не оставляет мысль изменить кланы.
Вслед за этим постом появились новые и дополнительные предложения по новым кланам от Natalya. Кланы - комментарии
Когда-то люди были настроены оптимистично по отношению к кланам. Но теперь на них смотрят как на приписку к нику и поводу, став лидером самопровозглашенного клана, лишний раз почесать своё ЧСВ. Тишина и покой в болоте кланов, лишь и иногда предлагаются какие-то новшества, и снова всё затихает.
Ну и напоследок последние новости от администрации:
«В этом году по кланам изменений, скорее всего, не будет»
. - Тот самый Kotovsky.Покончим с историей кланов, которая никому не интересна, начнем жизнеописание существующих кланов. Описания и справки составлены по ответам людей, которые ответили, и по той информации, которую удалось раскопать. Кого нет, не обижайтесь. Если напишите, вставлю.
Часть Вторая. Справка современных кланов ГРУ.
Был проведен опрос лидеров и некоторых знакомых членов кланов, по ответам-описаниям была составлена справка.
Приблизительный список вопросов, который был дополнен парой пунктов для полного описания.
1) Дата создания клана. Темп подъема наверх, достижения клана, медали и ордена, полученные кланом.
2) Кто являлся первым лидером клана, если вы не являлись им?
3) Структура клана и число членов. - дополнительный пункт.
4) Кто внес наибольший вклад в развитии клана, как в продвижении по лестнице рейтинга, ну и в интересности, в общение?
5) Планы на будущее?
6) Может интересные факты из жизни клана? Что-нибудь ещё на усмотрение отвечающего.
[clan]Gamer Club[/clan]
Аватара кланаДевизСтатистические данные
2723 поста
530 серебряных постов
133 золотых постов
21 бриллиантовых постов
131 рекомендованный пост
Налог на опыт в клане составляет: 10%
1) Клан был создан 2 января 2010 года, dmit’ом.
Из главных достижений - это взятие 10 уровня 22 июня 2011 года. Имеет орден за победу в войне кланов.
2) Первым и настоящим лидером клана является Magistr-um (ссылка).
3) Клан состоит из Лидера, одного Офицера, порядка 60 Рядовых и 26-27 Новобранцев. Порядка 91? члена. Трудно сосчитать, число постоянно меняется.
4) Считается, что многие члены внесли вклад в продвижение клана.
5) Планы на будущее: «Меньше копипасты, больше авторских постов, ну и набрать 100 человек :)»
6) Интересные факты: Отсутствие кланового чата. Самый большой клан ГРУ.
10 мая 2010 года. День, когда клан Геймерклуб вышел на первое место! Предлагается отмечать. День победы копипаста.
Создан был 2 января 2010 года пользователем dmit, что бы забить красивый номерок - 80. И в тот же день права лидера были переданы мне, с тех пор я и являюсь лидером.
Кто внес больше вклад? Не знаю, не считал - все понемногу. До звания офицера добрался только I7u4eHbKa. Долго уговаривал, несколько недель. На самом деле, я жду возможности распределения прав в клане, в зависимости от звания.
Планаы на будущее? Меньше копипасты, больше авторских постов, ну и набрать 100 человек :) Из главных остижений - это взятие 10 уровня 22 июня 2011 года». - Magistr
[clan]Sensorium Commune[/clan]
Аватара кланаДевизСтатистические данные
себе и окружающим. Если вам нужны помощь или совет, честная критика или приятная беседа — присоединяйтесь. Будем рады.8 уровень
229 постов
22 серебряных поста
140 золотых постов
52 бриллиантовых поста
144 рекомендованных постов.
Налог на опыт в клане составляет: 10%
1) Клан создан в апреле 2011 года.
2) Первым лидером клана был его создатель Surt.
3) Клан состоит из Лидера, 2 Офицеров, 23 Рядовых. На сегодняшний день имеет 26 членов. (На момент написания поста.)
4) Наибольший вклад внесли: На мой взгляд Сурт и Алиель, но для уточнения смотреть интервью.
5) Планы на будущее: Привлечь всех талантливых авторов в свой клан. и Давить копипастеров.
"1) Не позже пятого апреля две тысячи одиннадцатого года. Темпы подъёма — внушительные. Пятое место в топе кланов, наибольшее количество бриллиантовых постов среди всех кланов, ну и количество золотых и бриллиантовых постов сильно превышает количество серебряных. По-моему, результат за четыре с половиной месяца весьма неплохой, но будем стараться нагнать и перегнать.
2) Идея создания клана пришла в голову впервые Algavar: "Скажите, Вячеслав, у Вас в планах нет создания своего клана рыцарей на белых конях авторов/переводчиков/просто честных людей?". Было это ещё в начале февраля 2011 года. На тот момент создание такого клана просто-напросто лишило бы начинающих авторов многих плюсов. Как только благодаря 1001smile и Kotovsky стало возможным плюсование соклановцев, это препятствие кануло в Лету. Цели клана — поддержка и объединение талантливых авторов ресурса. Нетрудно заметить, что начинающему автору зачастую сложно пробиться. Как выяснилось чуть позже, в клане собрались практически исключительно крайне язвительные люди, так что сама собой появилась новая цель — замочить в сортире копипастеров и безграмотных "авторов". И польза, и удовольствие, так сказать.
3) Наибольший вклад внесли: «Сложно сказать, кто внёс наибольший вклад в развитие клана. Клан жёстко завязан на общении и сотрудничестве, так что, в какой-то мере, все мы повлияли друг на друга и, через это, на клан. При создании постов многие обращаются за помощью к соклановцам (и я в том числе, приписка "Благодарность за вычитку — Soth. Благодарность за поддержку — Sinmara" практически всегда в моих постах наличествует). А в чате у нас происходит нормальный творческий процесс двух десятков полубезумных злобных авторов».
4) Пожалуй, навскидку из действительно забавных фактов вспоминается история появления у клана, де-факто, второго лидера. Клановый чат, столь необходимый и важный, появился абсолютно внезапно. Набирая изначально кланеров вместе с Soth, мы попытались нежно и ласково заманить к нам Aliel. К той долгой вербовке, в которой ей пообещали короб всякого, сначала присоединился Сот. Потом, если я ничего не путаю, Aliel предложила кандидатуру snowman, который, для пущего удобства, был добавлен туда же. А через пару месяцев я с удивлением узнал, что создатель конференции, а, следовательно, и Верховный Админ Чата — Aliel. Мой трон стоит на трёх ломаных спичках, хе-хе.
Планы на будущее у клана простые, как сибирский пим. Мы искренне считаем, что делаем всё правильно. А значит, будем продолжать заниматься тем же самым: писать авторские посты, привлекать новых талантливых авторов, отъедаться на новых бесталанных муфлонах." - Surt
[clan]GamezDev[/clan]
АватараДевизСтатистические данные
508 постов
218 серебряный поста
117 золотых постов
16 бриллиантовых постов
140 рекомендованных постов
Налог на опыт в клане составляет: 10%
1) Клан был создан 1 января 2010 года.
2) Первым лидером и основателем был Teodorix.
3) Клан состоит из Лидера, 3 Офицеров, 6 Рядовых. Всего 10 членов.
4) Наибольший вклад внесли? Непонятно, тайна.
5) Планы на будущее: Планы есть, но т-ссс это тайна! Смотреть, пока комменты к посту.
6) Интересные факты: Один из самых старых, первых кланов ГРУ. Этот клан, на ранней истории обвиняли в развале некоторых кланов, из-за переманивания оттуда тогдашних членов.
Данных недостаточно. Они не даны, на клановом совете, решено отказать в доступе. По крайней мере, так мне ответили.
werat сказал, чтобы я придумал всё сам. Вот я и придумал.
[clan]Girls Only[/clan]
Аватара кланаДевизСтатистические данные
560 поста
243 серебряных постов
189 золотых постов
33 бриллиантовых постов
233 рекомендованных постов
Налог на опыт в клане составляет: 10%
1) Клан был создан? Предположительно, 20 января 2010 года.
2) Первым лидером была, скорее всего, 1001smile. Как известно, она была почти бессменным лидером клана до последнего времени, с небольшими перерывами. Теперь лидером клана является Enigma_Warfire, прошу любить и жаловать.
3) Клан состоит из Лидера, одного Новобранца и 46 Офицеров. Всего 48 членов.
4) Наибольший вклад внесли? Его лидер - Смайл. Она являлась мотором клана.
5) Планы на будущее: Завлечь всех девушек под свои знамена и побольше интересных конкурсов и постов.
6) Интересные факты: Здесь собрана прекрасная половина, не вся, конечно, ГРУ.
14 января 2010 года. Девушки Gamer.ru! Начало одного из самых узнаваемых кланов на ГРУ.
Продолжение истории 20 января 2010 года, и почему история этого клана так подробно описана?? Клан «Girls only» - женская территория на Gamer.ru.
История клана Girls Only. Более подробную информацию найдете здесь. Кто, если не девушка может преподнести себя в красивом свете? :)
[clan]Два балла по шкале Апгар[/clan]
Аватара кланаДевизСтатистические данные
279 постов
137 серебряных поста
72 золотых поста
10 бриллиантовых постов
75 рекомендованных поста
Налог на опыт в клане составляет: 10%
1) Клан был создан на заре кланов на ГРУ.
2) Первым лидером был Exstas.
3) Клан состоит из Лидера 9 Офицеров 4 Рядовых и 7 Новобранцев. Всего 21 члена.
4) Наибольший вклад внесли: Экстас и Маграт, но см. интервью. в последнее время активировался Хосс.
5) Планы на будущее: Неопределенные, но они есть. См. интервью.
6) Интересные факты: Их много, клан интересный, многогранный, в нем много интересных людей.
"Наш клан стар, наверное, даже дряхл. История создания его уходит своими корнями в те смутные времена, когда кланы на гру только-только появились. Они предстали перед нами нагими, в сыровидной смазке. Манили возможностью быть лидером, этаким Сашей Макидонским верхом на "Буцефале" слепленном из преданных последователей, а отталкивали кристальной чистой бессмысленности их существования. Меня, впрочем, не трогало ни то ни другое. Мне просто надоело отписываться в личку господам, так милосердно призывающих присоединиться к очередной группе малознакомых мне личностей, с целью общего словестно-постового захвата любимого сайта. То ли подпись в профиле "Лидер клана" сделала своё дело, то ли я стал, наконец, никому не нужен, точно утверждать не берусь, но приглашать перестали и я успокоился.
Вот так всё прозаично. Вот так всё банально. Так неинтересно. Всем спасибо. Всем пока.
Всё бы так и продолжалось - так и было бы номинальным, если бы вдруг, в клан не начали приходить люди. Первой присоединившейся к моему сообществу «самого с собой» стала Magrat. Я до сих пор не знаю, почему она это сделала, но, наверное, на то у неё были какие-то причины. Может для кого-то это будет открытием, но именно Magrat, мы обязаны всем лучшим, что вообще происходило в клане - его развитием, отличными людьми, присоединившимися к нам.
Вновь вступающим в наши ряды мы никогда не обещали звёздных далей, разве что сулили войну за яблоки. Мы позиционировали себя как общество лентяев и пофигистов. Хочешь писать? Пиши! Зачесалось скопипастить? Ну, почеши, что уж. Хочешь лежать на боку? Не делай ни хрена.
Недавние события показали абсолютную никчёмность моего лидерского потенциала и проводимой мною политики. Эта никчёмность лишь на десятитысячные не дотянула до ста процентов. Люди стали задавать резонный вопрос «А на кой нам вообще всё это надо?», я не мог на него ответить, ибо ответа на него не было и не будет. Тогда люди стали уходить.
Хорошие люди ушли, интересные. Как следствие, сдох официальный скайп-чат, существование которого, как оказалось, тоже не несло в себе никакой пользы. Но винить этих людей не в чем. Как можно заставить человека идти строем с завязанными глазами в прекрасное некуда по пути, застланному битым стеклом и коровьими лепёхами?
Те же, кого всё устраивает, продолжают шагать. Я иду вместе со всеми, в первых рядах, продолжая наслаждаться отличной компанией интересных человеков. Клан не развалился и не помер, хотя я, опять же, как воистину отвратительный лидер, больные места даже зелёнкой не намазал.
У нас есть проблемы, да. Они просты и явны, но раскрывать их сейчас, слишком интимное занятие. К тому же, если на них просто плевать, они не кажутся такими уж глобальными. На реформы я не способен ни морально, ни физически. Но если найдётся желающий взять всё в свои руки, вытрясти пыль, подкрутить гайки, задать осязаемую и интересную всем цель я с превеликим удовольствием буду копать от забора и до обеда в сане, скажем, рядового. И так с меня будет куда больше пользы. А пока что нас осталось двадцать. Со временем станет ещё меньше, набор в клан прекращён до мая 2012 года.
В финале хочется сказать спасибо тем, кто с нами был, большое спасибо тем, кто был и есть, огромное спасибо тем, кто был, есть и будет". – Exstas.
[clan]Крестоносцы[/clan]
Аватара кланаДевизСтатистические данные
395 поста
97 серебряных постов
55 золотых поста
4 бриллиантовых поста
77 рекомендованных постов
Налог на опыт в клане составляет: 20%
1) Клан создан Serjant’ом, дата создания неизвестна, приблизительно январь 2010 года.
2) Первым лидером был Serjant.
3) Клан состоит из Лидера и 9 Офицеров. Всего 10 членов.
4) Считается что, наибольший вклад внесли Теодор и Сержант.
5) Планы на будущее: Планы заархивированы на какое-то время. Подробности см. в интервью.
6) Интересные факты: Один из старых кланов. Кланом были выпущены пять выпусков Альманаха, который сейчас снова поднял Магистр.
“Этого я уже не помню. Создал клан Serjant, а потом к нему уже подтянулись все остальные. Я пришел следом за Теодором. Мне нравились его работы, можно сказать, стал его фанатом. Ну, потому и попросился в клан. Приняли с радостью. Потом был первый альманах, подключили меня и мои идеи, и вышел второй, третий... пятый альманах. Я находил интересных людей и звал их в наш клан. Так сказать работал рекрутером. Так у нас и появлялись люди. Потом люди начали пропадать. Сначала Сержант, потом другие. Пришлось даже обратиться к администрации, чтобы лидерство клана передали другому, так как Сержант пропал надолго.
Главным детищем клана все-таки я считаю альманах. Идея родилась у Теодора и Сержанта, я подключился чуть позже. Но именно обзоры недооценных постов стали визитной карточкой нашего клана, и мы старались держать эту марку и выпускали альманахи, которые с каждым выпуском набирали вес. Мы стали находить не только недооценные посты, но стали находить блоги старых и недооценных игр и самостоятельно их наполнять своими авторскими работами. Так родились разделы: "История игры" и "Легенды геймдева". Примерно год назад (в сентябре 2010) мы выпустили заключительный выпуск альманаха (хотя и не знали изначально, что он станет последним) и прекратили свою деятельность, передав эстафетную палочку Пегасу и компании. Ну а потом у Теодора родился ребенок :) и он с головой ушел в свои семейные дела :) Ну иногда вон заходит проведать ГРУ, почитать новости :)
Тогда и сейчас клан не ставит перед собой каких-то конкретных и глобальных задач. Это просто клан, в котором были и есть люди, в котором они общались, обменивались информацией и все такое прочее. Сейчас клан находится в полузамороженном виде. То есть активности мы никакой не проявляем. Иногда кто-то из нас что-то пишет. Чаще всего для себя, а не ради плюсов или какой-то славы. В общем, эдакие разгильдяи с добрыми намерениями :)” - Maguar.
[clan]Пингвинов[/clan]
Аватара кланаДевизСтатистические данные
122 поста
43 серебряных поста
32 золотых поста
1 бриллиантовый пост
39 рекомендованных постов
Налог на опыт в клане составляет: 20%
1) Клан был создан дважды. Первый раз клан был создан сразу же после ввода системы кланов, а затем лидер клана был свергнут путём принятия лидера клана в этот же клан.
2) Первым лидером был Denai.
3) Клан состоит из Лидера, Офицера, Рядового и 5 Новобранцев. Всего 8 членов.
4) Наибольший вклад внесли? Каждый из членов клана вносил свою лепту по возможности, не буду никого выделять.
5) Планы на будущее: Тайна, покрытая мраком.
6) Интересные факты. Тоже старый клан, один из первых. Имеет предшественника - неформальное Сообщество Пингвинов.
"1) Клан был создан дважды. Первый клан был создан сразу же после ввода системы кланов, 4 января 2010, а затем лидер клана был свергнут путём принятия лидера клана в этот же клан. Так вроде потом ещё несколько кланов забаговалось, придумал метод багования, лично я.
2) Лидером клана был лично я всегда, кроме тех моментов, когда лидера не было.
3) Каждый из членов клана вносил свою лепту по возможности, не буду никого выделять
4) Клан имеет орден за Сэнгоку Дзидай или как там его, в общем и целом за хитрость и знание механики боя =) т.к. ближайшие конкуренты имели больший реген энергии и вообще больше ресурсов". - Denai.
[clan]Медовый клан[/clan]
Аватара кланаДевизСтатистические данные
17 постов
7 серебряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
5 рекомендованных постов
Налог на опыт в клане составляет: 20%
1) Клан был создан medovyj-kot, дата создания неизвестна.
2) Первым лидером был medovyj-kot.
3) Клан состоит из Лидера и Офицера. В лучшие времена было 6 членов.
4) Наибольший вклад внес paver. Он провел клан через войны кланов Дзэнгоку Дзидай. В начале войны ему было передано бремя власти и трон Лидера.
5) Планы на будущее: - неопределенные.
6) Интересные факты: Клан с печальной судьбой, аккаунт у самого активного члена и тогдашнего лидера клана Павера взломали, и клан распустили, вся статистика клана слетела. Админы восстановили и снова поставили лидером Павера. Просим вернуться в клан бывших членов.
[clan]_AIM_[/clan]
Аватара кланаДевизСтатистические данные
37 постов
16 серебряных постов
6 золотых постов
1 бриллиантовый пост
11 рекомендованных постов
Налог на опыт в клане составляет:
на данный момент 0, но обычно90%
1) Клан был создан 3-8 января 2010 года сразу после введения кланов на портале.
2) Первым лидером был его бессменный член и лидер Allin.
3) В данный момент клан состоит только из Лидера. Но когда-то в него входил также Calldun.
4) Это ясно, его лидер.
5) Планы на будущее: Они есть, и это главное. См. интервью.
6) Интересные факты: Клан одного члена-энтузиаста. См. интервью.
“..История моего клана полна грусти, гордости и одиночества.
Клан был создан 3-8 января 2010 года, сразу после введения кланов на портале.
Поскольку, я бессменный руководитель блога игры Jagged Alliance 2: Агония власти, то и клан я создавал, основываясь на стилистике своего блога. Именно так на просторах Gamer.ru появилась A.I.M. - международная ассоциация наемников. В то далекое время, блог был весьма популярен, входил в топ-50 портала, неоднократно выигрывал КБНиВТ сам по себе или в лице своего наместника.
A.I.M. создавался не просто как объединение пользователей. В основе клана лежала концепция, основанная на моих идеях и админских обещаниях о развитии портала. Я предполагал, что борьба за лидерство в блогах и локальные войны на портале будут не просто срачем в комментах и плюсодрочеством, а будут более интегрированы в механику портала.
A.I.M. должен была быть самим собой - организацией наемников, готовых защищать интересы других игроков и наместников блогов на просторах Gamer.ru. Координированные удары по заказанным оппонентам, революции в блогах и т.д. и т.п.
Но система заклинаний (непробиваемые щиты и т.д.) и система наместничества так и не претерпели необходимых изменений, и клан остался просто идеей.
С самого начала у клана был поставлен налог 90%. Таким образом, я желал проверить решимость желающих вступить в клан.
И такой герой нашелся. Это был Calldun.
Он внес достойную лепту в развитие клана на начальном этапе, но в дальнейшем, когда стало понятно, что идея создания клана не востребована, мы приняли совместное решение вывести его из состава клана, чтобы не тормозить его развитие.
Таким образом, клан я качал в одиночку. Мне всегда было глубоко накласть на место в Топе, в то же время, я надеялся, что когда-нибудь ситуация изменится и прокачанный клан сразу займет свое достойное место в ряду других кланов. Он и занимал его долгое время, входя в Топ-3 кланов портала, пока я не отошел от дел почти на год. Тем не менее, он и сейчас держится в десятке.
Надежды частично оправдались и во время Войны Кланов, где клан занял почетное 7 (а фактически, 6) место, что, учитывая отсутствие бонусов за количество членов клана, весьма неплохо.
Я задумывался о снижении налога и расширении клана. Проблем несколько.
Во-первых, клан не является объединениям "по интересам", а несет некую концепцию, которая сейчас на портале не востребована.
Во-вторых я не приемлю копипасту и хотел бы, чтобы в клане были авторы, а большинство из них самодостаточны и заманить их в клан на данный момент не чем, кроме моей харизмы. Харизмы не хватает :)
В-третьих, кланы на портале по-прежнему несут в основном функцию "рюшечек" и осмысленное существование в клане подобному моему не несет глубокого смысла.
В-четвертых, блог JA2 заполнен полностью, потому привлечь к нему внимание, как это удавалось в то далекое время, очень трудно и заразить людей своей идеей - тоже". - Allin.
[clan]Свободу Анджеле Дэвис![/clan]
Аватара кланаДевизСтатистические данные
85 постов
31 серебряных постов
29 золотых постов
10 бриллиантовых постов
25 рекомендованных постов
Налог на опыт в клане составляет: 10%
1) Клан создан? Неизвестно простым пользователям.
2) Первым лидером был? Тоже неизвестно.
3) Клан состоит из Лидера и Офицера, Рядового и двух новобранцев. Всего в клане 5 членов.
4) Наибольший вклад внесли: - Сложный вопрос.
5) Планы на будущее: Возможно, получать больше зарплаты и меньше забот от геймеров.
6) Интересные факты: Клан администрации. Он был создан, просто создан.
Нет интересных данных. А что писать? Администрация, есть тайна за семью печатями. Конечно, хорошо, что админы так близки к геймерам, что их можно затроллить и заовцевать. Но это себе дороже встанет.
[clan]Астральные Тостеры[/clan]
Аватара кланаДевизСтатистические данные
136 постов
77 серебряных постов
15 золотых постов
0 бриллиантовых постов
6 рекомендованных постов
Налог на опыт в клане составляет: 10%
1) Клан был создан 1 января 2010, сразу после введения кланов.
2) Первым лидером был Koncyl.
3) Клан состоит из Лидера и 8 Офицеров, 2 Рядовых и 3 Новобранцев. Всего 14 членов.
4) Наибольший вклад внес Консул и Самгнус - samgnus Лабрико и другие.
5) Планы на будущее: Одним словом - Развиваться!
6) Интересные факты: Клан создан фанами игры Аллоды.
"1) Когда клан был создан. Достижения клана. Цели?
Почти сразу же после их введения, по-моему, в конце декабря 2009 года.
В ноябре 2009 года, незадолго до введения кланов на гру - почти вся команда записалась в бету игры Северный клинок, после фейла с Аллодами Онлайн.
Интерес к ней был собственно ровно, до того момента, как мы её пощупали xD
Хотя попали мы, туда не сговариваясь предварительно - многие просто видели где-то, рекламу игры и записались на тест, а в одном разделе форума я заметил "знакомые лица", когда зарегистрировался там.
Поэтому интерес к ней еще больше возрос, и мы перетащили несколько обитателей нашего клана со старого форума на этот.
В закрытой ветке мы решили обсудить, как назвать клан, в котором собственно и будет играть. Названий было много, особенно тупых и непродуманных.
В основном все вертелось со словом "тостеры" и многие пытались подобрать к нему удачное прилагательное.
Я попал в эту тему, только вечером, где слово тостер наверно употреблялось раз 15ть, но так как мы пришли из другой игры - я решил, а почему бы и не обозначить нашу принадлежность к Аллодам?
Навскидку предложил назваться Астральными тостерами, "старичкам" вроде идея понравилась и потому так клан, и назвался в Северном клинке, а потом и на gamer.ru.
Поэтому название далось совместно (хоть и "закрепил" его я).
"Астральные" - отсылка к игре Аллоды Онлайн
"тостеры" - измененное слово тестер, отсылка к принадлежности клана в плане тестирования игр.
Ну и собственно сама история клана:
Все началось с появления первых альфа-версий игры Аллоды Онлайн в начале 2009 года.
В то время гильдий еще не было, но многие из тех, кто первым тестил игру, впоследствии создали гильдию за Империю "Кровавая Гэбня" - печально известную, т.к. многие из её участников действовали на форуме, как и в самой игре слишком агрессивно.
Все игралось на одном сервере, впоследствии в противовес ей была создана гильдия за Лигу - "СВОИ" (в кот. я и состоял некоторое время). Опыта и силы у нас было конечно поменьше, но какое-то сопротивление оказать уже могли.
Правда, против всяких там читерных Мудров (Кровавая Гэбня) это было делать сложнее)). Этот человек так быстро находил вкусные баги, что многие были лишь пушечным мясом для него. А для администрации того времени и вовсе головной болью.
"Противостояние" двух гильдий длилось где-то до февраля 2010, потом активность у обеих гильдий стала снижаться.
К этому времени уже был создан сайт allodslive.ru/, большая часть юзверей которого составляли выходцы из "Кровавой гэбни".
В марте я окончательно вышел из гильдии СВОИ и поселился на этом сайте. Спустя пару недель её покинул еще 1 человек (может 2-3) - Lexa1990 и тоже перенес большую часть активности на этот сайт.
А также туда регнулись другие члены гильдий, как за Лигу, так и за империю, окончательно уменьшив коалицию Кровавой Гэбни (хотя она там и сейчас составляет процентов 60).
Вот так две некогда противостоящих гильдии слились в одну, захватив по дороге еще несколько кланов.
Честно говоря, я даже пожалел, что изначально пошел в СВОИ, а не в Кровавую Гэбню, так как у последних сплоченность была намного выше, просто очень хотелось потестить лиговскую сказку)
Ну а сейчас в АО играет лишь 2-3 человека с нашего форума.
п.с. кстати, в мае о gamer.ru я узнал именно с оф. форума игры Аллоды Онлайн и получил там инвайт.
2) Кто был первым лидером клана, если конечно ты не был им с первого дня.
ну, собственно я его и создал, т.к. samgnus не особо торопился с этим вопросом.
Хотя порулить на месяц-два удалось lab-rico (вроде в начале осени 2010), я тогда был в не очень хорошем настроении и передал лидерство другому.
Потом он мне его, правда вернул и сейчас такие глупости у меня больше не возникают)
3) Кто внес наибольший вклад в развитии клана, как в продвижении по лестнице рейтинга, ну и в интересности, общении.
- samgnus без вариантов - ныне не в клане и малоактивен.
Он также был лучшим на данный момент наместником гру блога Аллоды Онлайн.
- lab-rico - чуть ли не половина постов в клане.
Из активных сейчас лишь Лабрико, Lexa1990, я - ну и вроде все. Потом выброшу неактивных, наберу новых :D
А пока это больше группа по интересам, да и механика гру пока не дает большего.
Я в основном, тогда лишь копипастил, что собственно и собираюсь исправлять.
Продвигать буду по большей части один (даже если все уйдут из клана - придут новые) - куча готовых идей (их бы оформить красиво) полный короб, в этом месяце планирую выложить интервью с несколькими косплеерами, как и в след. месяцах.
Так что в пятерку топа попасть вполне реально, но не для профита, просто, когда сделаю все что планировал - все должно получиться примерно так.
4)... Может интересные факты из жизни клана? Планы на будущее? что-нибудь ещё на твое усмотрение.
Про то что изначально клан создавался из двух враждебных гильдий я указал в спойлерах выше. И он сейчас представляет из себя осколки былого, кот. пока никто не хочет склеить.
Центр клана расположен здесь (правда он называется по всякому) http://forum.allodslive.ru. Там, правда всякий бред сейчас обсуждают, но пока особых новостей после лета об играх и нет.
Те, кто находятся в нашем клане - это лишь часть. Многие из нас не состоят именно в "Астральных тостерах", а состоят в других кланах (вроде один в клане Магиструма есть)), из них далеко не один имеет уровень 20+, остальные вообще не зарегистрированы на гру.
Так что АТ - это лишь "выжимка" того немногого, что есть на оф. форуме клана.
И пока не будет нормальной онлайн игры, мы так и будем находиться в несколько разрозненном состоянии. Да и нет сейчас, стимула находится вместе. Для администрации кланы это пока лишь приписка к нику.
На нашем форуме (хотя он создавался вообще для всех любителей АО) многие ждут такие онлайн проекты как: Секрет Ворлдс, Гилд Варс 2, Стар Варс, ну и еще какую-то.
Хотя я бы рассчитывал только на ГилдВарс 2, и то не полностью (об этом в моих поздних постах, а это не раньше следующего года)
Ну и на такие побегушки как panzar или онлайн шутеры аля баттлфилд 3 и планет сайд 2, ну и прочее"
- Koncyl[clan]Adeptus Terra[/clan]
Аватара кланаДевизСтатистические данные
92 поста
39 серебряных постов
22 золотых поста
2 бриллиантовый поста
35 рекомендованных постов
Налог на опыт в клане составляет: 10%
1) Клан был создан тремя людьми: Куралимовым, Смайллом Smille (не путать с 1001улыбками) и Хомяком XaMcTeP. Пост о клане (ссылка) можно считать официальной датой его создания. Решение о создании было принято во время переписки Хомяка Смайлла и Куралимова.
2) Первым лидером был по одним сведениям Смайлл, по другим Хомяк. Но мне кажется и верится, что это был Смайлл. Но ещё проверю.
3) Клан на данный момент, состоит из Лидера и Рядового. Всего 2 члена. В разные времена в клан входило до шести членов.
4) Наибольший вклад внесли XaMcTeP - Хомяк и в последнее время, некий vladforn. В основном, их силами клан был добит со второго до четвертого уровня.
5) Планы на будущее: планируется возрождение при наличии свободного времени у лидера.
6) Интересные факты: Клан был создан поклонниками вселенной Вархаммера, но в разное время в него входили люди, которые писали совсем на другие темы; Ardec и опять этот… vladforn.
[clan]Орден Смертных[/clan]
Аватара кланаДевизСтатистические данные
32 поста
20 серебряных постов
8 золотых постов
1 бриллиантовый пост
12 рекомендованных постов
Налог на опыт в клане составляет: 10%
1) Клан был создан в феврале 2010 года, предположительно Pritvora.
2) Первым лидером был Pritvora?
3) Клан состоит всего из двух Новобранцев! Без Лидера!
4) Наибольший вклад внесли: Наверно оба члена.
5) Планы на будущее: Неопределенные
6) Интересные факты: Можно ли считать интересным тот факт, что они обходятся без Лидера?
Клан создавался потехи ради, как насмешка над теми, кто (по моему мнению) ринулся плодить и множить кланы-однодневки, не обладая должным авторитетом на ресурсе, не имея лидерских качеств и стремлений сплотить геймеров.
Сам "Орден" был создан в первых числах февраля того года, потом, ради смеха, я открыл в него официальный набор. Клан отличался тем, что каждый присутствующий мог менять в нём налог и отдавать столько, сколько желает.
Как-то тёмной и поздней ночкою, наш тостер со сдвигом, Сериков, обнаружил, что планка налога взлетела с 0 до 90. Его хватил удар, он не удержался за место и выпал из клана, так и не увековечив себя в его истории. Были и другие...
Основной вклад опыта в клан натаскал Ваня - Свотр он же Svo_tR. Серик испугался гнева толпы и ретировался подальше от костров инквизиции, в, собственно, саму инквизицию, где сейчас бездарно и прозябает.
На досуге Ну, в общем-то, и всё, если не считать того, что очень много адептов ордена находится по разным причинам в других кланах". -Pritvora
[clan]Power_Rangers[/clan]
Аватара кланаДевизСтатистические данные
86 пост
61 серебряных постов
8 золотых постов
0 бриллиантовых постов
6 рекомендованных постов
Налог на опыт в клане составляет: 0%
1) Клан создан его бессменным лидером и членом Рондо.
2) Первым лидером был и есть Рондо.
3) Клан состоит из одного Лидера.
4) Пропуск.
5) Планы на будущее: флудить?
6) Интересные факты: ?
"...Во-первых: отличная идея!
Во-вторых: отличная идея!
А что касается моего клана... ну, ничего такого запоминающегося мы не делали, увы. По крайней мере, вместить нашу историю можно максимум в две строки, что как бы не ок, поэтому лучше вообще не писать. :) ..." - R0ndO Ох, уж этот колобок-черепашка Рондо....
[clan]Grammar Nazi[/clan]
Аватара кланаДевизСтатистические данные
49 постов
13 серебряных постов
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
7 рекомендованных постов
Налог на опыт в клане составляет: 10%
1) Клан был создан буквально в тот день, когда, собственно, разрешили создавать кланы.
2) Первым лидером был Rain.
3) Клан состоит из Лидера и ... Всего 11 членов.
4) Наибольший вклад внесли - см ниже.
5) Планы на будущее: - Нести грамматическую грамотность.
6) Интересные факты: ? Всё интересное в названии и целях клана.
«Клан был создан буквально в тот день, когда, собственно, разрешили создавать кланы. Я, в общем-то, и до этого продвигал идеи грамотности и культуры речи, а после создания клана вообще чувствую полное моральное право это делать. С вероятностью, близкой к ста процентам, этот клан был бы создан в любом случае, может быть он был бы даже более популярным и "успешным", я просто, видимо, оказался самым "наци" из всех "граммар" и создал его без тени сомнения :)
Так как я не ставлю своей целью максимальное продвижение в плане уровня клана, опыта и т.п., я даже не могу точно сказать про вклады участников, включая мой собственный. Даже налог на опыт стоит минимальный (но он всё-таки не отключен). Для меня наиболее заметна деятельность камрада Russel, а также T34, но причиной этому может быть то, что они - наиболее старые члены клана. Хотя вообще выделять кого-то не хочется, все мы делаем одно дело.
У нас нет даже рангов, какой-то оговорённой политики и тому подобного. Нам достаточно того, что мы есть. Пусть наша деятельность не столь ярко заметна, зато мы бдим! И всё записываем в мрачные блокноты.
Так что единственное достижение (и, чего скрывать, приятный момент), которое можно выделить, это появление нашего клана и нескольких персонажей в той самой игре про геймер.ру. Именно благодаря ей у меня в профиле висит строчка "Я собирался почитать «Майн Грамота»". :)
А вообще, если говорить серьёзно, то если хоть кто-то глядя на наш клан задумается о написании того или иного текста, лишний раз сподвигнет себя погуглить или просто станет следить за своей грамматикой, то мы уже будем рады. Ведь язык - это средство нашей связи друг с другом. И читать гораздо приятней те посты и комментарии, в которых не сквозит наплевательское отношение к этой огромной ценности». - Rain
[clan]кланофф[/clan].
Аватара кланаДевизСтатистические данные
98 постов
16 серебряных постов
58 золотых постов
21 бриллиантовых постов
60 рекомендованных постов
Налог на опыт в клане составляет: 0%
Клан состоит из двух членов, Лидера и офицера.
" Клан «Кланофф» никогда не ставил перед собой никаких задач. Особенно при создании. Название придумано в соавторстве с небезызвестным AQuaRity и представляет собой название перевёртыш: «Клан кланов» (пафос, да) и «Clan off» в знак их почти полной бесполезности, по крайней мере, на тот момент. Создан он был в первую же неделю существования кланов как класса. Позднее я часто хотел расформировать его, но он почти год был самым бриллиантовым кланом на сайте (с одним (!) человеком, хо-хо :), так что у меня просто рука не поднимается. Чуть позднее ко мне в клан присоединился ahiskali. Я, в общем-то, отклонял пусть немногочисленные, но заявки, но он был очень настойчив (чему я в итоге оказался только рад :) " - Pegazs
На этом, пока Всё. Посмотрим что будет в будущем??
------------*****------------
Я написал о тех кланах, чьи представители, так или иначе, ответили мне. Те, кто хочет увидеть справку о своем клане, пишите, с удовольствием вставлю информацию о вашем клане, если он активный и хотя бы чего-то достиг на Геймер.ру.
Спасибо, тем, кто ответил на мои сообщения. И, спасибо тем, кто не ответил, они избавили меня от лишней работы. :)
Большая благодарность всем членам и лидерам кланов, кто ответил мне. А также Pegazs, MrPatogen, rinocrosser, Kotovsky, Visserdrix, человеку со странным ником из админов, SmillE, XaMcTeP, paver, Medovyj_kot . Ну и куче людей, которых упомянул в посте.
Цель этого поста, не надоедать администрации опять вопросами о кланах, а желание не развидеть, как новички создают кучу никому не нужных кланов. Пускай они вступают в существующие кланы.
Напоследок, моё любимое времяпровождение... Задавать непростые вопросы.