Список изменений:
Патч 1.22 – Список изменений
* Исправлена неполадка, в результате которой строительство Корво Бьянко не
прогрессировало, если игрок покидал Туссент во время процесса строительства.
* Исправлена неполадка, в результате которой Плотва замирала на месте при выполнении
задания "Песнь рыцарского сердца".
* Исправлена неполадка, в результате которой камера не могла быть зафиксирована
на цели при выполнении задания "Песнь рыцарского сердца".
* Исправлена неполадка с неккоректным выполнением квеста "Винные войны: Верментино",
при ранее выполненном задании "Винные войны: Бельгаард".
* Иправлена неполадка, в результате которой задание "Посольство из Винного края"
выполнялось некорректно при некоторых обстоятельствах.
* Исправлена неполадка, в результате которой иконки мутагенов не обновлялись у
обладателей Steam и Origin версий игры.
* Исправлена неполадка, в результате которой возникали дополнительные проблемы при
взаимодействии с сундуками в задании "Ведьмачьи древности: Школа Волка" в Каер Морхен.
* Исправлена неполадка, в результате которой некоторые NPC не появлялись после
завершения основного сюжета "Кровь и Вино".
* Добавлена диаграмма Пластины темного железа в окне мастерства.
* Исправлена неполадка, в результате которой повышение уровня выбранных врагов
не рассчитывалось корректно.
* Исправлена неполадка, в результате которой возникало отрицательное число очков опыта,
если общий прогресс персонажа был начат с версии 1.0.
* Исправлена неполадка, в результате которой голем, охраняющий сокровища рядом с
деревней Луковец, становился бессмертным.
* Исправлена неполадка, в результате которой лагерь бандитов вблизи руин Килкеринн не
помечался как зачищенный.
* Исправлена неполадка, при которой исчезал хвост Плотвы.
* Исправлена неполадка, при которой повышенный уровень некоторых врагов отображался
как слишком высокий.
* Исправлена неполадка, в результате которой возникала потеря мечей на неопределенное
время.
* Исправлена неполадка, в результате которой требовалось аномально высокое количество
опыта для получения 96-го уровня и выше.
* Скорректированы титры в дополнениях "Каменные Сердца" и "Кровь и Вино".
* Исправлена неполадка, в результате которой было невозможно получить карту для Гвинта
"Францеска Финдабаир Прекраснейшая" после завершения основного сюжета.
* Исправлена неполадка, в результате которой труп Галиафа отображался с
некорректными визуальными эффектами.
* Улучшена ситема инвентаря.
* Исправлена неполадка, в результате которой поднятие одной единицы грязной ткани
блокировало прогресс задания "За железной решеткой".
* Исправлена неполадка, в результате которой границы задания "Ночь динных клыков" могли
сохранятся после его завершения, не позволяя игроку исследовать Туссент.
* Исправлена неполадка, в результате которой звуки меча могли исчезать во время попадания
по Эредину.
* Исправлена неполадка, в результате которой не воспроизводились некоторые звуковые
дорожки.
* Исправлена неполадка, в результате которой Злая Ведьма могла становиться невидимой.
* Исправлена неполадка, в результате которой дворецкий отказывался идти в Корво Бьянко.
* Исправлена неполадка, в результате которой прогресс задания Заказ: Коровьи лепешки не
выполнялся корректно, если задание "По стопам пророка Лебеды" не завершено.
* Исправлена неполадка, в результате которой концовка с Императрицой не запускалась.
* Исправлена неполадка, в результате которой задание "Дом, милый дом" не выполнялось
корректно.
* Исправлена неполадка, в результате которой Легендарный Серебряный Меч школы Кота
требовался как ингредиент для создания Гроссмейстерского Стального Меча школы Грифона.
* Исправлена неполадка, в результате которой схемы, требуемые для прохождения задания
"Из далекого Офира" не могли бы подобраны из сундука. Исправлена неполадка, в результате которой Арондит, приобретенный в "Новой Игре +" не
подходил под уровень Геральта.
* Исправлена неполадка, в результате которой слоты дополнительных умений не открывались
корректно во время изучения мутаций.
* Исправлена неполадка, в результате которой нажатие клавиши "О" приводило к появлению
бесконечного числа карт "Чучело".
* Исправлено взаимодействие с доской объявлений вблизи девочки со спичками.
* Исправлена неполадка, в результате которой было возможно безосновательно набирать
очки
опыта в задании "Пусть героев".
* Исправлена неполадка, в результате которой игрок не мог завершить задание "Гвинт: Колода
Скеллиге".
* Исправлена неполадка, в результате которой возникал бесконечный экран загрузки после
прохождения через портал в задании "Перемена".
* Исправлена неполадка, в результате которой при использовании нагрудного доспеха Школы
Кота одна из причесок Геральта могла быть более заметна, чем нужно.
* Исправлена неполадка, в результате которой Доспехи Школы Змеи, которые находились на
стойке для доспехов в Корво Бьянко, могли стать красного цвета.
* Исправлена неполадка, в результате которой воротник одних из доспехов был красным.
* Исправлена неполадка, в результате которой Марлена могла быть недоступна в диалоге.
* Исправлена неполадка, в результате которой охранник Орианы мог стать полупрозрачным во
время выполнения задания "Ночь Длинных Клыков".
* Добавлено отображение объема регенерации здоровья с помощью еды и напитков.
* Добавлен магазин картин возле лавки Лазаря Лафарга в Боклере.
* Исправлена неполадка, в результате которой доступ к Алхемическому столу мог быть
заблокирован.
* Исправлена неполадка, в результате которой после начала новой игры выносливость
регенирировалась быстрее положенного.
* Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли сбивать с ног лошадей. Исправлена неполадка, в результате которой собаки и волки не умирали сразу же после
того, как были сбиты и заморожены одновременно.
* Исправлена неполадка, в результате которой в задании "Винные войны: консорциум"
прогресс выполнения был некорректным.
* Исправлена неполадка, в результате которой задание "О рыцаре и прекрасной даме" можно
было перезапустить только если Якоб был уже мертв.
* Исправлена неполадка, в результате которой куртизанки из "Колокола Боклера" могли
появиться в комнате после сцены секса.
* Исправлена неполадка, в результате которой возникал бесконечный экран загрузки после
первого боя с Бароном в задании "Дела семейные".
* Исправлена неполадка, в результате которой было возможно использование знака Аард на
ульях в направлении краснолюдского кузнеца в Белом саду.
* Исправлена неполадка, в результате которой игра могла "вылететь" после встречи с
рыцарями из задания "Посланники из Винного края".
* Теперь можно купить карту для Гвинта "Эмгыр Вар Эмрейс: Император Нильфгаарда" у
владельца гостиницы на Перекрестке.
* Исправлена неполадка, в результате которой музыка/звуковые эффекты иногда не
воспроизводились.
* Исправлена неполадка, в результате которой не отображалось общее время игры.
* Исправлена неполадка, в результате которой Марлена могла исчезнуть из Корво Бьянко
спустя несколько часов.
* Исправлена редкая неполадка, в результате которой игроки могли потерять полученные
уровни.
* Исправлена неполадка, в результате которой снаряжение Ведьмака и диаграммы погли
исчезнуть.
* Исправлена неполадка, в результате которой Геральт умирал после экрана загрузки во
время выполнения задания "Перемена".
* Исправлена неполадка, в результате которой дворянка в красном следовала за Геральтом
куда бы он ни пошел.
* Исправлена неполадка, в результате которой после взрыва противника части тела
оставались в воздухе.
Буду первым.
Спасибо за русский чейнджлог :)
Плюсатор delamer 5
Ого, внезапно)
Плюсатор tzh28 5
> Исправлена неполадка, в результате которой Доспехи Школы Змеи, которые находились на
стойке для доспехов в Корво Бьянко, могли стать красного цвета.
Ахах, было такое. Я ещё подумала, что это такая фича с освещением, но цвет был слишком ярким. Поржала :D
> Добавлен магазин картин возле лавки Лазаря Лафарга в Боклере.
Оу, там можно будет прикупить картины? Когда буду перепроходить игру, я хоть завешу оставшиеся пустые места ^^
Всё вышеперечисленное мне понятно. С некоторыми мелкими багами я столкнулась, но ничего серьёзного. Однако, есть кое-что, что вроде как не было упомянуто в патчноуте.
Были косяки с локализацией (?) названий гроссмейстерских доспехов. "Гроссмейстерский доспех", "доспех гроссмейстера" и "гроссмейстерские доспехи", - надо бы к чему-то одному было прийти. И ещё я не понимала, почему для гроссмейстерских доспехов Волка не нужны были... мастерские доспехи Волка. Касалось всего комплекта, даже мечей. Это меня тоже повеселило :)
Спасибо за то, что выложили перевод.
Плюсатор Lady_Beatrice 40
меня жутко бесили части гнильцов висящие в воздухе, прям смотрелось будто игра в бета версии, и плотва без хвоста нечто ужасное что вообще я видел(грива не в счет)
Автор WANTES 15
Lady_Beatrice писал:
И ещё я не понимала, почему для гроссмейстерских доспехов Волка не нужны были... мастерские доспехи Волка. Касалось всего комплекта, даже мечей. Это меня тоже повеселило :)
Думаю, потому что Волчий сет добавляется в игру отдельным DLC. Ну, типа чтобы установившие и не установившие себе это DLC люди были в равном положении.
Wiedźminka Elle 79 *
Elle писал:
Думаю, потому что Волчий сет добавляется в игру отдельным DLC. Ну, типа чтобы установившие и не установившие себе это DLC люди были в равном положении.
Об этом я, кстати, не подумала. Это объясняет сей момент, но выглядит как-то смешно. Сет Волка хорош, но в некоторых вещах он не отличается от других сетов ведьмачьих школ. DLC бесплатное, поэтому установить его никаких трудов не требуется. Короче, странно сделали :) Но я смогла вернуть себе часть денег, когда делала гроссмейстерский сет, ибо всё мастерское продала.
Плюсатор Lady_Beatrice 40
Версия ГОГи 1.22 заметил косячок. После разговора с NPC слетает иконка заточки меча в интерфейсе (может и статы деградируют-не проверял) Вполне возможно, что у неработающих периодически мутаций растут те же уши ?
Геймер Popolam 1
Lady_Beatrice писал:
Были косяки с локализацией (?) названий гроссмейстерских доспехов. "Гроссмейстерский доспех", "доспех гроссмейстера" и "гроссмейстерские доспехи", - надо бы к чему-то одному было прийти
Есть такое. Но для тру ведьмаков и ведьмачек это как дополнительный квест)
Геймер Popolam 1
Счас буду лить слёзы. У кого есть решение на данные проблемы отпишитесь.
- После патчей 1.21...сильно изменилось освещение в помещениях. Вроде как привязали освещение к наружной погоде за окном. Круто и реалистично! Но какого чёрта теперь в основной игре 90..95% на улице дождь, гроза, туман и прочие непотребства?
- У кого тоже версия ГОГи дайте 4 скрина "пассивных умений (жёлтых)" в третьей строке (типа новых)
Геймер Popolam 1
Родной Галакси клиент так и не смог разобраться с пассивными умениями (обновление с 1.11 до 1.21 было ему не по силам)..Пришлось вручную помогать( удалил мусор )...Такое впечатление, что собралась отличная команда художников и сценаристов, но ни разу не дружат с математикой и логикой)))
Геймер Popolam 1